
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В 2017 году возникало много вопросов о будущем розничной торговли. Многие утверждают, что ритейл в той форме, в которой мы его знаем, «умирает». Однако есть основания для оптимизма.
Если 2017-й был годом упадка розничной торговли, то 2018-й является началом «эволюции ритейла».
Но что же дальше? В своем блоге компания Cushman & Wakefield, которая предоставляет консалтинговые и агентские услуги в сфере коммерческой недвижимости во всем мире, выделяет топ-10 тенденций, которые составляют основные вызовы и возможности для мирового рынка ритейла (и за его пределами) в 2018 году.
Как никогда правдивым остается утверждение, что для выживания ритейлеру необходимо полностью понимать потребности и желания потребителей.
Магазины создают вызывающую интерес среду, в которой клиенты стремятся проводить время, а не только совершать покупки.
Новые девелоперские проекты будут многоцелевыми, содержать торговые, развлекательные, офисные и жилые составляющие.
Поскольку сейчас все доступно одним нажатием кнопки, клиенты хотят, чтобы магазины предлагали индивидуальный подход и информативные консультации по выбору продукта.
Ритейлеры объединяют онлайн и оффлайн каналы продаж в общее пространство, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
Совершенствование технологий позволяет брендам демонстрировать «путешествие» продукта, чтобы защищать собственную репутацию, информировать клиентов, обеспечивать качество и подлинность товаров.
Взаимодействие в реальном времени и рост влияния лидеров мнения в социальной сети Instagram меняют способ совершения покупок и взаимодействия с брендами.
Технологии способствуют «ассистируемому шопингу»: умные зеркала, звуковая автоматическая консультация во время выбора покупки, виртуальная реальность.
Ритейлеры видят ценность для себя в присутствии в аутлет-центрах. Это привело к их глобальному развитию благодаря убеждению, что аутлет-центры обеспечивают решение проблемы избытка товара и медленного роста.
Технологии изменили способы оплаты, и ритейлерам приходится это учитывать при планировании магазина и пересматривать привычные способы оплаты.
Поскольку ритейлеры продолжают развиваться, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности потребителей, традиционные торговые пространства становятся все более устаревшими. Поэтому мы считаем, что магазины должны адаптироваться, чтобы предложить клиентам:
Арендодатели, арендаторы и владельцы «неправильного» пространства в «неправильных» местах будут проигрывать во время этого периода эволюции ритейла. Однако такие места можно трансформировать путем изменения состава арендаторов, перепроектирования и модернизации в процветающие торговые центры.
Важно помнить, что не существует единого метода, который подходит всем, а стратегические изменения следует рассматривать вместе с экспертными консультациями. Единственное, что мы точно знаем, ритейл не мертв, он сейчас проходит эволюционную фазу, а будущее у него увлекательное.
Автор: Джастин Тейлор, руководитель департамента торговой недвижимости в странах EMEA, Cushman & Wakefield
Читайте также –