Топ-10 продуктовых ритейлеров Украины по количеству магазинов
В 2019 году продуктовые ритейлеры в Украине открыли почти 700 новых магазинов, что стало рекордным показателем для рынка.
Как пишет портал Retailers, исследовательская компания GT Partners Ukraine подготовила традиционный отчет о торговых операторах украинского рынка FMCG-ритейла и темпах их развития в 2019 году.
По данным аналитиков, по состоянию на конец 2019 года лидером по количеству магазинов в украинском продуктовом ритейле оставалась сеть АТБ-маркет, объединявшая 1078 магазинов. В тройке лидеров также разместились группы Fozzy (Сільпо, Фора, Le Silpo, Thrash!, Fozzy C&C, Favore) и Volwest (Наш Край, Spar), которые к концу года насчитывали 561 и 277 магазинов соответственно.
По информации GT Partners Ukraine, в прошлом году продуктовые сети в Украине суммарно открыли 697 магазинов. C момента начала мониторинга компанией продуктового рынка в 2009 году, продовольственные операторы впервые открыли за год более 600 новых торговых точек. Для сравнения, в 2018 году в Украине было открыто 505 магазинов, а в 2017 году – 511.
Из открытых в прошлом году 697 торговых точек, 518 открылись в новых локациях, оставшиеся сменили вывеску другой торговой сети в результате процесса ребрендинга, переуступки прав аренды или сделки по поглощению.
При этом лидерами по темпам развития в прошлом году стали АТБ, Volwest Group, столичная сеть магазинов у дома Коло, а также Fozzy Group и ЭКО маркет.
По материалам: Retailers
Читайте также —
Топ-10 аптечных сетей по количеству магазинов и другие итоги фармрынка-2019