За экраном: как новые технологии превратили обычный телевизор в портал к метавселенной
Первый в Украине Metaverse TV Week прошел в столичном ТРЦ Lavina Mall на локации магазина Цитрус. На этом ивенте посетители могли ознакомиться с новым сверхпопулярным трендом – метавселенной. Все желающие, многие впервые в жизни, могли выйти в метавселенную на телевизоре Gazer METASMART TV. Компания Gazer первой в мире сделала возможной такую технологию, превратив обычный телевизор в мостик между зрителями и безграничными возможностями цифрового мира.
Те, кто хочет быть в тренде и не оставаться в стороне от современных технологических возможностей, могли погрузиться в цифровой мир, и почувствовать все преимущества виртуального пространства из телевизора во время презентации телевизоров Gazer с доступом в метавселенную. Первое представление принципиально новых возможностей для пользователя, предоставляемыми новым гаджетом (которым по факту стал современный телевизор от Gazer) в рамках инвента провел один из членов Gazer-команды. После чего все желающие могли самостоятельно протестировать новинку и погрузиться в метавселенную. Как это происходило – в матеріалі RAU.
Первопроходцы
Кроме ценителей новых технологий, есть и многие, кто до сих пор считает, что метавселенная слишком тяжелая, непонятная и ненужная. Чтобы приблизить будущее к более широкому кругу потребителей, украинский бренд Gazer создал первый в мире телевизор, открывающий безграничные возможности метавселенных прямо с экрана ТВ. В чем могли убедиться на собственном опыте участники мероприятия.
В компании Gazer понимают перспективу метавселенных, и хотят, чтобы как можно больше людей попробовали эти цифровые возможности. Поскольку это виртуальное пространство очень быстро развивается и довольно скоро может стать частью обыденной жизни, каждому следует попробовать будущее на ощупь. Потому, чтоб показать людям, как все просто, в компании провели ивент Metaverse TV Week. Это своего рода ивент-презентация и собственно телевизора, и тех возможностей, которые он открывает перед пользователями (в частности, метавселенной).
«Gazer – это уже больше, чем просто продуктовая компания. Это продуктово-софтовый подход. Когда мы прежде всего предлагаем аудитории телевизор, как гаджет, а второе – добавляем дополнительные возможности. И это как раз приложение — multiverse, которое можно скачать из Google Play», – прокомментировал представитель Gazer.
Компания Gazer, как инновационный и современный бренд, кроме производства телевизоров (и еще многих категорий автоэлектроники) самостоятельно разрабатывает приложения, которые создают дополнительную ценность самому продукту. С новым ТВ пользователь может не просто наблюдать, но и полноценно участвовать в происходящем на экране.
Кстати, экран устройства объединил современные технологии. Здесь есть IPS, антибликовое покрытие, компоновка субпикселей TrueRGB и эталонная калибровка экрана. Благодаря этому изображение будет одинаково красивым и насыщенным под любым углом, а его качество не изменится даже с течением времени. Что касается размера, то можно выбрать экран от 32 до 65 дюймов.
Такой высокотехнологичный экран в новом телевизоре появился не просто так. Специальная технология экрана под названием multiverse screen была разработана для этого ТВ именно для того, чтобы каждый элемент в метавселенной отображался максимально подробно и насыщенно. Чтобы каждый камешек или другую деталь можно было рассмотреть и почувствовать полное погружение в яркие цвета виртуальной реальности.
Что может новая технология
Сам выход в метавселенную с ТВ – технология доступная впервые в мире. Раньше попасть в виртуальный мир, где уже проходят разнообразные концерты, деловые встречи, демонстрации произведений современного искусства и т.п. можно было только с ПК или ноутбука. В компании Gazer решили упростить этот процесс, сделав доступ к метавселенной более удобным и комфортным, чтобы каждый мог получить опыт путешествий по виртуальным мирам. Попасть в метамир с телевизора Gazer не сложнее, чем включить компьютерную игру – достаточно запустить приложение multiverse. И для этого не требуется никакого дополнительного оборудования типа шлемов, очков или других устройств виртуальной реальности.
Кстати, поиграть с друзьями в видеоигры здесь тоже можно, нужно только, чтобы у всех пользователей облачного гейминга было ТВ с выходом в виртуальный мир. И, как утверждают разработчики, это время не за горами, поскольку это уже тренд и настоящего, и будущего. Чтобы выйти в метамир или поиграть в видеоигру достаточно развернуть пульт на 90 градусов и он превратится в аналог геймпада игровой приставки. В компании пошли по пути максимального удобства и универсальности в пользовании. Когда кто-либо может легко разобраться и овладеть управлением интуитивно — без чтения инструкции, сложных настроек и устранения неисправностей.
Прелести виртуального мира
В виртуальном пространстве пользователи могут создавать своих аватаров и жить полноценно в режиме реального времени: общаться, играть и даже работать. Сейчас существует несколько вариантов метавселенных и компания Gazer стала партнером одного из самых популярных из них. В ее телевизорах доступна метавселенная Decentraland, которая уже живет полной жизнью, где встречаются в виртуальных кафе друзья, работают и учатся в общем пространстве метавселенной коллеги.
Такие мировые бренды как Samsung, Adidas, Nike, Louis Vuitton, Burberry уже успешно развивают свой бизнес там. Gucci даже отпраздновали свое столетие и открыли первый виртуальный магазин в этом пространстве. Некоторые крупные компании переводят туда свои офисы, например, консалтинговый гигант Accenture создал метавселенную The Nth Floor, которая имитирует реальные офисы и позволяет сотрудникам проводить обучение, адаптацию и другие мероприятия. Цель вселенной — не просто тренд, это новая эра, возвышающая виртуальное общение, обучение и развлечения на новый уровень.
В метавселенной нет границ — ни физических, ни временных, ни пространственных. Человек может быть везде, оставаясь дома: ходить на концерты, посещать лучшие музеи и выставки, встречаться с друзьями.
Быть в тренде – это просто
Технология развивается очень быстро и по прогнозам экспертов, в период с 2024 по 2027 годы метавселенную ожидает бурное развитие. По прогнозам Gartner, к 2026 году не менее 25% населения планеты будут проводить в метавселенной по одному часу в день. Прогнозы по поводу перспектив этого рынка просто впечатляют. Так, компания Grayscale оценивает будущий вклад в мировую экономику в $1 трлн в сфере электронной коммерции, продаж оборудования, цифровых событий и рекламы. По подсчетам McKinsey, эта цифра может достичь $5 трлн к 2030 году.
В Gazer понимают, что молодежь вряд ли интересуется телевизорами, потребляя контент через другие гаджеты. Но при этом молодежь интересуется метавселенной и виртуальными возможностями. Поэтому новый телевизор – хорошее устройство для всех фанатов диджитал-мира, а также отличный вариант для более старшего поколения идти в ногу со временем. Быть в тренде и не оставаться в стороне от современного цифрового мира. И очень классно, что украинские бренды уже сейчас создают продукты, которые знакомят людей с этой технологией, делают ее доступной и понятной.