Доля СТМ в общем товарообороте Retail Group в 2016 году составила 6,2%
В начале 2016 года Retail Group вывела private labels в разряд стратегически значимых направлений бизнеса, а в течении года запустила 100 новых SKU.
Також матеріал доступний українською.
О этом RAU сообщила пресс-служба компании Retail Group, развивающей торговые сети Велмарт, Велика Кишеня, ВК SELECT, ВК Экспресс в Украине, а также Green Hills Market в Молдове.
Согласно сообщению, для развития СТМ в компании был сформирован и выведен в отдельное направление отдел, который целенаправленно занялся развитием собственных брендов. В Retail отмечают, что позитивным образом сказалось на динамике развития портфеля собственных торговых марок. В течение 2016 года компания запустила 100 новых SKU и перезапустила 90 SKU.
Всего же, по состоянию на конец ноября 2016 в портфеле private labels торговых сетей Retail Group 1290 активных SKU, из которых 760 артикулов приходятся на продуктовую группу, и 530 – на непродуктовую.
СТМ представлены в таких товарных категориях как напитки, молочная продукция, бакалея, замороженные полуфабрикаты, колбасные изделия.
Из непродуктовых – линия товаров по уходу за телом, моющие средства и бытовая химия, электротовары, бытовая техника, канцелярские товары, товары для детей, товары для животных.
Справка. Retail Group управляет торговыми сетями Велмарт, Велика Кишеня, ВК SELECT, ВК Экспресс в Украине, а также сетью супермаркетов Green Hills Market в Молдове. Общее количество сотрудников холдинга 7 000 человек по Украине и в Молдове.
Читайте также —
Retail Group в 2017 році має намір відкрити 15 супермаркетів ВК Експрес