
Преимущества онлайн-доставки Varus.ua: что покупали украинцы зимой


Для успешной цифровой рекламной кампании, нужно сформулировать четкую цель, отслеживать конверсии, применять алгоритмы автоматизации, использовать динамические объявления и каскадный подход.
Как с помощью digital-рекламы достичь наилучших результатов? Какие продукты Google Рекламы лучше всего подходят для вашей компании и бизнес-целей? Кевин Мураками, директор по эффективности рекламы на международном рынке в компании Google, предложил варианты, которые помогут достичь целей по эффективности. RAU публикует его рекомендации.
У рекламной кампании должна быть четкая цель. Как наша команда определяет цель кампании:
Чего мы хотим достичь с помощью рекламной кампании (Это наша маркетинговая цель. Продукты Google Рекламы по повышению эффективности позволяют достичь четырех целей: поиск потенциальных клиентов, онлайн-продажи, офлайн-продажи и рост дохода от рекламы для мобильных устройств).
Какой показатель необходимо улучшить, чтобы получить нужный результат (это наш ключевой показатель эффективности (KPI).
Каким должен быть KPI, чтобы кампания могла считаться успешной (Это цель кампании. Показатель рассчитывается на основе рентабельности инвестиций, которую мы указали для нашего бренда, с учетом общей ценности клиента (или ближайшего значения).
Для маркетологов Google главный показатель кампаний для повышения эффективности — общая ценность клиента (CLV), измеряемая за определенный период времени. При создании кампаний, направленных на увеличение количества продаж или дохода (еще они называются кампаниями по повышению эффективности или с прямым откликом), мы ориентируемся на указанные ниже целевые значения:
Почему важно отслеживать конверсии:
Google Реклама использует алгоритмы машинного обучения, чтобы показывать объявления нужным клиентам в подходящий момент. После настройки отслеживания конверсий мы всегда включаем автоматическое назначение ставок, которое:
После настройки отслеживания конверсий мы также можем использовать динамические объявления.
Мы уже убедились, что машинное обучение лучше справляется с проверкой креативов по сравнению с ручным тестированием. Динамические объявления приносят больше дохода/продаж на каждый доллар, потраченный на рекламу, поскольку:
На основе каскадного метода бюджет распределяется по разным каналам в зависимости от их эффективности:
Зачем использовать каскадный подход:
Читайте также —