Проблема аренды складских помещений в пределах Киева

Проблема аренды складских помещений в пределах Киева

01.09.2021 06:00
  417
rau

Согласно многим европейским и национальным исследованиям, вакантность качественных складских помещений в большинстве столиц Западной и Центрально-Восточной Европы достигла исторического минимума. Украина также не исключение.

Читайте українською

В Киеве бизнесу не хватает складов, а основными тенденциями рынка становятся строительство build-to-suit (под конкретного заказчика) или с прицелом на арендатора.

Большинство складов в Украине — это старый фонд, построенный в середине прошлого века, и он уже не отвечает ни пожарным, ни санитарным, ни каким-либо другим нормам. Это просто «серые коробки», которые не пригодны для современного бизнеса. Но тенденции рынка способствуют росту числа магазинов omnichannel, значительному скачку e-commerce, что создает спрос на складские помещения в черте города, чтобы ускорить доставку. Клиенты не хотят ждать свои заказы более одного дня, они хотят получать их сегодня.

И хотя спрос растет, но найти приличный логистический комплекс все труднее, особенно в пределах столицы, где все меньше свободных земельных участков для строительства, и те застраиваются преимущественно жильем. Таким образом, многие предприниматели бронируют места заранее, становятся в очередь и очень ждут качественные новые площади.

Какие же логистические комплексы необходимы рынку?

Рост электронной торговли формирует спрос прежде всего на универсальные складские помещения, расположенные непосредственно в городе или как можно ближе к городу и с удобной транспортной развязкой. Это связано с реализацией доставки «последней мили», поскольку онлайн-ритейлерам важно как можно быстрее выполнить заказ и доставить товар вовремя. Также значительным преимуществом будет наличие офисных помещений рядом со складом, что позволяет руководству контролировать весь процесс работы и сделать ее более эффективной и удобной.

Современный логистический комплекс должен иметь такие характеристики, чтобы обеспечить комфортные условия для бизнеса:
  1. Наличие склада и офиса в одном месте;
  2. Доки с регулируемой высотой для комфортной загрузки и разгрузки различных автомобилей;
  3. Наличие рядом логистического оператора, который может осуществлять доставку конечным потребителям;
  4. Выдерживать значительную нагрузку на пол (до 6 т/кв. м) и иметь оптимальную высоту потолка — 10,5 м;
  5. Отсутствие колонн в зоне экспедиции;
  6. Бетонный пол с антипылевым покрытием;
  7. Два независимых источника электроэнергии общей мощностью 1,7 мВт, чтобы подключить необходимое оборудование и холодильные установки, если речь идет о продуктах питания, в частности, охлажденной продукции;
  8. Построенные из высокоэффективных энергосберегающих материалов стены;
  9. Пожарная сигнализация;
  10. Спринклерная система пожаротушения;
  11. Круглосуточная охрана и видеонаблюдение;
  12. Комфортные условия для работников и гостей — наличие общепита, паркинга, дополнительным преимуществом станет место для отдыха. Все чаще сейчас компании делают акцент на сотрудниках, поэтому владельцам компаний необходимо создавать комфортные условия труда, быть гибкими и адаптивными.

Дополнительным плюсом для арендодателя будет соответствие трендам: ориентация на экологичность и возможность контактировать с природой.

Именно этим требованиям отвечает новый бизнес-парк «Алмазный» в Киеве площадью 32 000 кв. м по ул. Пуховской 4. Бизнес-парк начнет функционировать с октября, но ритейл уже сейчас получил уникальную возможность договориться о сотрудничестве и забронировать помещение для своего бизнеса.

БП «Алмазный» расположен на берегу самого большого озера Киева, и строится с учетом самых современных требований. Здесь есть возможность арендовать не только складские, но и комфортабельные офисные помещения в новом 6-этажном здании с видом на озеро. Комплекс включает паркинг (150 мест), 3 лифта, столовую, ресторан, выход на пляж, обустроенній антипылевой пол, экологически чистое отопление за счет тепловых насосов воздух-воздух, установлена ​​современная система пожаротушения, осуществляется круглосуточная охрана и видеонаблюдение, а также предусмотрен трансфер от станции метро «Черниговская». Для аренды доступно 8000 кв. м офисных помещений и 13 000 кв. м складских помещений класса «А». Для комфорта и расширения бизнеса в ближайшее время начнется строительство второй очереди складских помещений общей площадью больше 15 000 кв. м.

Преимущества аренды от собственника уже сегодня:
  1. Выгодные условия аренды складских площадей в бизнес-парке «Алмазный». Удобное расположение в пределах Киева, новое здание класса «А».
  2. Круглосуточный график работы без перерывов и выходных.
  3. Прямой договор с владельцем без комиссий и переплат. При аренде складских и офисных помещений заключается договор с владельцем бизнес-парка «Алмазный», который заинтересован в предоставлении качественных услуг за разумную цену. А все рабочие вопросы можно урегулировать быстро и с теми, кто принимает окончательное решение.
  4. Возможность выбрать удобное место нужной конфигурации в складской и офисной здания.

Рост e-commerce продолжится и каждый новый складской комплекс будет на вес золота, поэтому не медлите и арендуйте помещение для своего бизнеса по оптимальным арендными ставками. Бизнес-парк «Алмазный» расположен по адресу: 02232, Украина, Киев, ул. Пуховская, 4.

  • Если у вас возникли дополнительные вопросы, нужны складские или офисные помещения, обращайтесь по тел .: +380 67 850 00 91.
  • E-mail: ceo@almazny.com.ua
  • Сайт компании: https://almazny.com.ua/uk/

К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка