Ситуативный маркетинг: бренды, которые играют в Игры престолов

Ситуативный маркетинг: бренды, которые играют в Игры престолов

22.07.2017 09:00
  1957
Микола Маранчак

Как АТБ, McDonald’s, Rechi.ua, Цитрус, Domino’s Pizza, KFC, Volkswagen и другие компании обыгрывают премьеру седьмого сезона популярного телесериала Игра престолов.

Премьера 7 сезона Игры престолов стала одним из самых ожидаемых событий этого лета. И выход первой серии не только не снизил накал страстей вокруг темы, а лишь усилил его. Начало сезона культовой саги посмотрели рекордные 16 млн человек. Пока Facebook обсуждал события серии, RAU собрала тематические рекламные кампании от локальных и мировых брендов, а также примеры тех, кто решил на сериале еще и подзаработать.

У АТБ Дейенерис «из дома Таргариенов, именуемая первой, Неопалимая, Королева Миэрина, Королева Андалов, Ройнар и Первых Людей, Кхалиси Дотракийского Моря, Разбивающая Оковы и Матерь Драконов» предлагает покупателю на кассе пакет.

После АТБ Дайенерис из рода Таргариенов заскочила и в Rechi.ua.

В Mister Cat пиццу доставляют даже в «Черный замок» лично Джону Сноу.

McDonald’s добавил старинный кубок к привычным сэндвичу и картошке-фри.

Бренд безалкогольных напитков Activate Drinks представил новый вкус «Кровь дракона».

Киевская частная пивоварня VG Craft Beer к началу нового сезона сериала анонсировала крепкий бельгийский эль с солью Winter is Here. В составе — пшеничный и ячменный солод, хлопья красной пшеницы, жатецкий хмель, белый перец, кориандр и морская соль.

Еще один производитель и поставщик алкоголя SWILL представил светлый эль Iron Throne.

А Domino’s Pizza напомнила, что «пицца близко», переосмыслив один из самых известных лозунгов сериала.

В Citrus, как бы между прочим, рекламируют Google Street View для Android, ни разу не намекая, что «Ветра зимы» настигли и их. ситуативный маркетинг

В Море пива предлагают «суровые закуски для героев». ситуативный маркетинг

Производитель зажигалок Zippo предложил подписчикам «переходить на сторону Дома Zippo», напомнив, что компания бесплатно заменяет неработающие зажигалки.

Вашингтонская сеть Drink company открыла тематический бар, посвященный миру «Игры престолов». В заведении воссозданы декорации из сериала, а также сделали копию Железного трона в натуральную величину и головы дракона. Бар открылся 21 июля 2017 года и, нужна заметить, у входа собралась целая очередь.

Cервис для изучения иностранных языков Duolingo предложил выучить валирийский — вымышленный язык из вселенной сериала. ситуативный маркетинг

Сеть ресторанов KFC решила, что «Обед близко» и для рекламы нового блюда с рисом сняла ролик с персонажем по имени Ходор в роли работника одного из заведений, который в панике сокращает фразу Chicken with fries («курица с картофелем») до Chicken with rice («курица с рисом»). Это отсылает к сцене гибели персонажа из сериала, который непрестанно повторяет фразу Hold the door, превращая ее в Hodor. «Обед близко»

Автопроизводитель Volkswagen опубликовал в Facebook видео, посвященное выходу новой модели Tiguan и сериалу «Игра престолов». Ролик озвучили в стиле героев сериала.

Можно найти по сети также большой выбор футболок с тематическими принтами, как например, у Takor.inc или Футбоголик.

Встречаются и сладости с привкусом «престоломании». Фирма по выпечке заказных тортов и пирожных Sweet Cravings by Nani предлагает своим клиентам куриные яйца, которые выглядят как яйца драконов, торт с «железным троном» и печеньки с эмблемой дома Старков.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка