Ситуативный маркетинг: бренды, которые играют в Игры престолов
Как АТБ, McDonald’s, Rechi.ua, Цитрус, Domino’s Pizza, KFC, Volkswagen и другие компании обыгрывают премьеру седьмого сезона популярного телесериала Игра престолов.
Премьера 7 сезона Игры престолов стала одним из самых ожидаемых событий этого лета. И выход первой серии не только не снизил накал страстей вокруг темы, а лишь усилил его. Начало сезона культовой саги посмотрели рекордные 16 млн человек. Пока Facebook обсуждал события серии, RAU собрала тематические рекламные кампании от локальных и мировых брендов, а также примеры тех, кто решил на сериале еще и подзаработать.
У АТБ Дейенерис «из дома Таргариенов, именуемая первой, Неопалимая, Королева Миэрина, Королева Андалов, Ройнар и Первых Людей, Кхалиси Дотракийского Моря, Разбивающая Оковы и Матерь Драконов» предлагает покупателю на кассе пакет.
https://www.facebook.com/ATB.Market.tm/photos/a.260254747405480.55605.256528401111448/1356208297810114/?type=3&theater
После АТБ Дайенерис из рода Таргариенов заскочила и в Rechi.ua.
https://www.facebook.com/rechi.ua/photos/a.195610250457395.49181.109812779037143/1599717170046689/?type=3&theater
В Mister Cat пиццу доставляют даже в «Черный замок» лично Джону Сноу.
https://www.facebook.com/mistercat24/photos/a.1572958062992961.1073741828.1572956236326477/1921880221434075/?type=3&theater
McDonald’s добавил старинный кубок к привычным сэндвичу и картошке-фри.
Бренд безалкогольных напитков Activate Drinks представил новый вкус «Кровь дракона».
Киевская частная пивоварня VG Craft Beer к началу нового сезона сериала анонсировала крепкий бельгийский эль с солью Winter is Here. В составе — пшеничный и ячменный солод, хлопья красной пшеницы, жатецкий хмель, белый перец, кориандр и морская соль.
https://www.facebook.com/vgbeer/photos/a.1292663514081720.1073741828.1292507730763965/1777317295616337/?type=3&theater
Еще один производитель и поставщик алкоголя SWILL представил светлый эль Iron Throne.
А Domino’s Pizza напомнила, что «пицца близко», переосмыслив один из самых известных лозунгов сериала.
В Citrus, как бы между прочим, рекламируют Google Street View для Android, ни разу не намекая, что «Ветра зимы» настигли и их. ситуативный маркетинг
https://www.facebook.com/citrus.ua/photos/a.157337377612140.32790.146577565354788/1642605512418645/?type=3&theater
В Море пива предлагают «суровые закуски для героев». ситуативный маркетинг
https://www.facebook.com/MorePivaUA/posts/693141834228820
Производитель зажигалок Zippo предложил подписчикам «переходить на сторону Дома Zippo», напомнив, что компания бесплатно заменяет неработающие зажигалки.
Вашингтонская сеть Drink company открыла тематический бар, посвященный миру «Игры престолов». В заведении воссозданы декорации из сериала, а также сделали копию Железного трона в натуральную величину и головы дракона. Бар открылся 21 июля 2017 года и, нужна заметить, у входа собралась целая очередь.
Cервис для изучения иностранных языков Duolingo предложил выучить валирийский — вымышленный язык из вселенной сериала. ситуативный маркетинг
Сеть ресторанов KFC решила, что «Обед близко» и для рекламы нового блюда с рисом сняла ролик с персонажем по имени Ходор в роли работника одного из заведений, который в панике сокращает фразу Chicken with fries («курица с картофелем») до Chicken with rice («курица с рисом»). Это отсылает к сцене гибели персонажа из сериала, который непрестанно повторяет фразу Hold the door, превращая ее в Hodor. «Обед близко»
Автопроизводитель Volkswagen опубликовал в Facebook видео, посвященное выходу новой модели Tiguan и сериалу «Игра престолов». Ролик озвучили в стиле героев сериала.
https://www.facebook.com/Volkswagenrussia/videos/1587694164614673/
Можно найти по сети также большой выбор футболок с тематическими принтами, как например, у Takor.inc или Футбоголик.
Встречаются и сладости с привкусом «престоломании». Фирма по выпечке заказных тортов и пирожных Sweet Cravings by Nani предлагает своим клиентам куриные яйца, которые выглядят как яйца драконов, торт с «железным троном» и печеньки с эмблемой дома Старков.