
Последние назначения в ритейле: Comfy, Lacoste и SuperStep в Украине, New Balance, АЗК UPG, AB InBev Efes Ukraine


Сеть АТБ подвела итоги 2020 года, который стал рекордным для ритейлера по чистому выторгу, уплаченным налогам и некоторым другим показателям.
«Ушедший год стал серьезным испытанием на прочность и своеобразным краш-тестом для всего ритейла. Мы не были исключением и нам, как и остальным участникам рынка, было не просто. Тем не менее, результаты нашей работы в условиях пандемии коронавируса, карантина, экономического кризиса, дают мне все основания поделиться нашими успехами», — написал на своей facebook-странице генеральный директор корпораци АТБ Борис Марков.
По мнению Бориса Маркова, сеть АТБ оказалась наиболее подготовленной к работе в условиях форс-мажора. Компания смогла в оптимально сжатые сроки адаптироваться, оптимизировать все ключевые бизнес-процессы, создать все необходимые условия для безопасной и эффективной работы сотрудников. Также компания инициировала и реализовала «с нуля» десятки масштабных проектов.
Читайте также —
Маркетинг-директор АТБ: Делаем ставку на географическую экспансию