Цифровизация в действии: как перевести поставщиков на ЭДО всего за три месяца. Опыт сети Аврора
Каждый день компании, от локальных магазинов до крупных сетей, обрабатывают сотни, а то и тысячи документов....
9
Изменения коснулись не только оформления торговой точки, но и ассортимента — ритейлер расширил наименование товаров, оптимизировал пространство торгового зала и провел внутренний ребрендинг.
Традиционно, в магазине клиентов ждет широкий ассортимент товаров для творчества, художественных и канцелярских товаров, большой выбор книг всех возможных жанров и тематик, детские игрушки, пазлы, картины по номерам.
Также, с 1 марта сеть изменила политику выдачи бонусной карты клиента. Отныне, каждый клиент, независимо от суммы чека, по желанию получает бонусную карту и накапливает бонусы, которыми потом может рассчитаться в магазине за товар.
Больше об условиях использования бонусной карты расскажут продавцы-консультанты магазинов Akvarel.