
ОККО открыла новый АЗК с первым в Киевской области сервисом ОККО Drive


Согласно новому совместному исследованию SAP и The Economist Intelligence Unit, бэби-бумеры и люди поколения X, скорее всего, откажутся от некоторых из своих новых привычек при совершении интернет-покупок и вернутся в офлайн-магазины быстрее, чем представители следующих поколений.
Исследование The Influential Shopper охватило более 4000 покупателей по всему миру, в нем были проанализированы уровни расходов до и после первой волны пандемии среди представителей разных поколений. Опрос был проведен в сентябре 2020 года, эксперты определяли основные привычки покупателей, а также предпочтительные каналы покупок до пандемии, во время пандемии и после снятия ряда ограничений. В исследовании четко прослеживается тенденция к изменению поведения потребителей, они все больше покупают в интернете как товары первой необходимости, так и не столь существенные вещи.
Паула Хансен, директор по управлению выручкой SAP Customer Experience, отметила: «В будущем успех бренда будет напрямую зависеть от того насколько исключительный опыт покупки он сможет создать для каждого поколения. Необходимо адаптировать маркетинговые активности с учетом возраста потребителей и предпочтительного способа покупок, это поможет развить необходимую гибкость для преодоления возможных кризисов в будущем и активнее восстанавливаться после пандемии коронавируса».
Справка. SAP − один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, который помогает организациям любого размера и разной специализации эффективнее управлять своим бизнесом. На украинский рынок компания SAP вышла в 1995 году. В Украине ее клиентами являются более 250 государственных организаций, а также предприятия нефтегазового, энергетического, металлургического сектора. SAP активно участвует в развитии национальных IТ-кадров Украины, сотрудничая с ведущими вузами страны в рамках глобальной программы «Университетский Альянс». Более подробная информация доступна на сайте: www.sap.ua.
Читайте также —