
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Основатель интернет-магазина Rozetka о том, какую долю формируют проблемные возвраты в обороте интернет-супермаркета, как с этими товарами работают дальше и каковы в итоге потери на уценку и утилизацию.
На Sup day forum основатель интернет-магазина Rozetka.ua Владислав Чечеткин рассказал о том, как компания заботится о репутации, выходит из проблемных ситуаций с доставкой и возвратами и какую долю убытка приносят компании проблемные возвраты.
“Даже если клиент неправ, он для вас король. Да, есть мошенники и стоит защищаться”, — отметил бизнесмен, но добавил, что чаще всего компания берет ущерб на себя и решает проблемы клиента, потому что репутация дороже.
Доля проблемных возвратов составляет 1,3% всего оборота Rozetka.ua.
«Это не мало, но и не очень много», — прокомментировал показатель Владислав Чечеткин. Многие из этих возвратов компания может реализовать через раздел «уценка», или, если это поломка, то разобрать и продать как запчасти сервисному центру и т. д.
В результате потери на уценку и утилизацию составляют 0,4% от оборота.
Розничные продавцы знают, что заработок «чистыми» получается до 5%, в отдельных случаях — до 10%. Но, по его словам, лучше заложить эти расходы на возвраты и замены в бюджет, чем испытывать репутацию на прочность, потому что большинство клиентов действительно сталкиваются с проблемами и не являются мошенниками.
“Это поднимет ваше обслуживание на принципиально другой уровень, который ожидают ваши клиенты. Вы этим можете отличаться от конкурентов и ничем больше”, — отметил он.
Напомним, Rozetka включает восемь торговых точек в Украине – пять в Киеве (четыре на правом берегу Днепра и одна на левом) и три в Одессе, компания запустила мобильные точки выдачи на парковках супермаркетов в Киеве. В планах компании открыть еще один магазин в Киеве на левом берегу, а также в других городах, отмечал основатель.
Также ритейлер недавно анонсировал доставку в собственные почтоматы, расположенные на станциях метро.
Читайте также —
Владислав Чечеткин, Rozetka: В 2012-м налоговик бегал за моей супругой с пистолетом