Лучшие ролики недели: THRASH! троллит АТБ, а также реклама Nike, Человек-Паук и йогурты
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
THRASH!
Fozzy Group, запустившая в 2016 году сеть собственных дискаунтеров THRASH!, решила потроллить АТБ. Объектом насмешек стал рекламный ролик обновленного супермаркета АТБ, который привлек к себе в соцсетях немало внимания. Веселый троллинг «Жодних фокусів» от THRASH! намекает, что главное у дискаунтеров — это доступные цены.
Audi
Автомобильный концерн Volkswagen приурочил новое видео к одной из самых ожидаемых кинопремьер от Marvel. В центре внимания — фильм «Человек-паук: Возвращение домой» и его главный герой Питер Паркер в исполнении Тома Холланда. По сюжету Человек-паук сдает на права в рекламе нового седана Audi A8, который будет официально представлен публике 11 июля на Audi Summit в Барселоне. За четыре дня — более 1 млн просмотров.
https://www.youtube.com/watch?v=GIXyL9vlYo4
Nike
Компания Nike выступила против негативного восприятия спорта молодым поколением. Провокационные ролики пытаются пробудить дух соперничества, который присущ каждому. Кампания запущена на австралийском телевидении и наружной рекламе.
Yoplait
Бренд йогуртов Yoplait утверждает, что 75% мам будут чувствовать себя счастливее, если их станут меньше осуждать. Почему это утверждение не касается остальных 25%, реклама умалчивает, зато призывает кормить детишек грудью на публике, не стесняться позднего материнства, быть работающей мамой и мамой-домохозяйкой. Даешь марш за права кормящих мам?
Samsung
Компания Samsung точно знает как получить 68 млн просмотров на Youtube за короткий срок. Трогательное видео повествует о девочке из бедной индийской семьи, которая мечтала учиться. Родители ее поддержали и теперь она работает в сервисном центре Samsung. Новое творение бренда призывает бороться с гендерными стереотипами и следовать своей мечте.