Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Лучшие ролики недели: АТБ, McDonald’s, Comfy, Сен-Тропе и Джонни Депп
Лучшие ролики недели: АТБ, McDonald’s, Comfy, Сен-Тропе и Джонни Депп Лучшие ролики недели: АТБ, McDonald’s, Comfy, Сен-Тропе и Джонни Депп

Лучшие ролики недели: АТБ, McDonald’s, Comfy, Сен-Тропе и Джонни Депп

МаркетингНовостиПочитать на выходных
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. АТБ АТБ-маркет представил видео, в котором рекламирует... Лучшие ролики недели: АТБ, McDonald’s, Comfy, Сен-Тропе и Джонни Депп

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.

АТБ

АТБ-маркет представил видео, в котором рекламирует обновленный дизайн дискаунтера. Если ему верить, то в новых магазинах работают не обычные продавцы и кассиры, а фокусники, жонглеры, клоуны и акробаты. 92 000 просмотров за три дня на Facebook и более 200 комментариев.

Comfy

Сеть магазинов техники и электроники продолжает успешное сотрудничество с рэп-дуэтом Сен-Тропе. На этот раз Жека и Димон обсуждают новый интернет-магазин ритейлера. Вышло в очередной раз смешно и креативно, и как результат около 50 000 просмотров на Facebook, более 350 реакций и вирусный эффект по сети.

Gonzo

Креативное агенство BBDO Ukraine представило супергеройский ролик для бренда снеков Gonzo. Видео со вставками паркура очень напоминает сцены экшна из британского сериала «Отбросы». Но, как говорит слоган рекламы: «Gonzo спасает от голода, только от голода!»

Asahi

Голливудский актер Джонни Депп снялся в рекламной кампании японского пивного бренда Asahi. В безсюжетном видео Депп и популярный в Японии исполнитель Масахару Фукуяма играют на электрогитарах на крыше высотки, а потом распивают пиво Asahi. Для создания атмосферы эпичности в одной из сцен над ними нависает вертолет — так бренд видимо пытается сказать, какой он крутой.

McDonald’s

Шведское подразделение McDonald’s решило рассказать о важности слаженной работы персонала и сравнили работу в ресторане сети со службой в армии. “В форме мы все равны, независимо от пола и ориентации”, — комментирует происходящее в ролике голос за кадром. Над видео поработало агентство DDB Stockholm.

Лучшие ролики недели: Lacoste, KFC, IKEA и Pianoboy

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS