Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
2 дней назадЕженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Сотрудничество украинских брендов со звездами не прекращается, а «Пинаколада» остается главным хитом коллабораций в этом году. После партнерств Виталия Козловского по ПУМБ, Rikky Hype, Сильпо, Mr. Scrubber и Аврора, мобильный оператор Vodafone, также создал рекламный ролик с певцом.
Эта кампания является продолжением прошедшего партнерства бренда с Павлом Зибровым и посвящена продвижению контрактных тарифов.
Если Павел Зибров заключал контракт с футбольным клубом, то Виталий Козловский подписывает соглашение с боксерским промоутером. Вместо ожидаемого выхода на ринг Козловский танцует под «Пинаколаду», мастерски уклоняясь от ударов соперника.
Ключевой нарратив Vodafone неизменен: контракт для певца – откровенно выгодный, тогда как его выгода для клуба остается риторическим вопросом.
Кампания с Козловским является ярким примером того, как бренд успешно играет по правилам попкультуры, не утрачивая при этом бизнес-целей. Vodafone превращает звездные коллаборации в вирусные истории, которые одновременно развлекают аудиторию и стимулируют продажи.
Сеть Сильпо вместе с креатором Olehofren создали юмористический ролик о преимуществах работы водителем доставки Loko. Кажется, преимуществ достаточно — водительское удостоверение не нужно, транспортное средство выдает компания, работы много, еще доставлять надо «радость и приятные вещи». На такую работу соглашаются даже «крутые ковбои».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
McDonald’s Ukraine снял короткий промо ролик, чтобы сообщить своим клиентам, что в меню их заведений вернулись понравившиеся многим сырные бургеры.
В ролике девушка замечает рекламу о возвращении сырных бургеров в McDonald’s Ukraine и это мгновенно поднимает ей настроение: она замечает какой-нибудь красивый осенний день вокруг, улыбается прохожим и спешит, приплясывая, в заведение за своим любимым блюдом.
Инста-шоу «Энциклопедия взрослых девушек», созданное креативным агентством Drama Queen для бренда Cher’17, стало одним из самых вирусных в этом году. На страницах бренда инста-шоу собрало более 4,5 млн просмотров, более 4000 комментариев, свыше 25 000 репостов и 125 000 лайков после публикации последней серии.
Это инста-шоу создано в формате эксплейнера, поднимающего сложные темы, которые волнуют и раздражают современных девушек. Оно состоит из центрального ролика-манифеста и трех эпизодов, затрагивающих триггерные вопросы: кто платит на свидании, когда уже поздно рожать и есть ли жизнь после 30 лет.
Темы разделов выбраны не случайно: команда провела «реалити-чек», чтобы определить, что на самом деле волнует девушек и вызывает общественные дискуссии. К участию в видео привлечены не актеры, а реальные эксперты, которых специально искали для усиления основных месседжей. Например, врач-репродуктолог Анастасия даже помогала команде корректировать сценарий, чтобы сделать его максимально точным и корректным.
Такой формат провоцирует размышления о месте стереотипов и гендерных ролей в повседневной жизни. Кампания получила большое количество репостов и помогла бренду охватить новую аудиторию.
В «Энциклопедии взрослых девушек» снялись соосновательница Cher’17 Таня Парфильева, певица и блогер Даша Майорова, телеведущая Дива Монро, главный редактор Forbes Украина Борис Давиденко, психотерапевт Виталий Ключник, косметолог Елена Некрашевич и врач-репродуктолог Анастасия Городецкая.
Режиссером кампании стала Дарья Дрожженко, оператором – Влад Дорофеев. Музыку написал Дмитрий Цыганенко, а за продакшн отвечала команда tv lab.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На фоне растущей сложности закрытия благотворительного собрания бренды ищут креативные и неординарные пути для привлечения доноров, повышая стандарты коммуникации.
В этот раз компания Киевстар совместно с фондом «Повернись живым» инициировали сбор средств на обеспечение военных связью под названием «Миссия 077». Само название, отсылающее к кодам Джеймса Бонда (007), определило жанр рекламной кампании – шпионский экшн.
В ролике появляются известные «агенты»: певица Наталья Могилевская, стендап-комик и волонтер Василий Байдак и актер Григорий Бакланов.
Действие разворачивается по классическим канонам бондианы: загадочный кейс, напряжение и миссия, которую необходимо раскрыть, что поддерживает интригу вокруг находящегося внутри.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Используя знакомые коды шпионских фильмов, интригу и легкий юмор, Киевстар и «Повернись живым» создали историю, которая стимулирует зрителей не только погрузиться в сюжет, но и приобщиться к реальным действиям.
Этот кейс демонстрирует, как креатив выступает мостом между брендом и благотворительностью, превращаясь в эффективный спасающий жизнь инструмент. Следует отметить, что шпионский жанр уже становился вдохновением для благотворительных кампаний: в прошлом году схожий формат использовала Маша Ефросинина.