Ролики недели: Victoria’s Secret, Киевстар, MOVA, The Licious Kitchen, KFC
Презентация новой коллекции Victoria’s Secret, двойные гигабайты от Киевстар, днепровское пиво Mova в роли собеседника, маскоты McDonald’s, Burger King и KFC в одном ролике, и похороны картофеля фри от KFC в Канаде.
Victoria’s Secret
Известный бренд нижнего белья Victoria’s Secret продолжает свою трансформацию в сторону инклюзивности и удобства. Так, компания запустила рекламную кампанию по случаю выхода новой коллекции «Icon». Лицами компании стали как известные модели Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен, Адриана Лима, Кэндис Свейнпол, Эмили Ратаковски, Хейли Бибер, так и модель plus size.
Особенностью новой коллекции является бюст, который «благодаря новой технологии создает хорошую поддержки и подчеркивает родные формы обладательницы». Еще одна особенность — фирменный кружевной узор, «который исчезает под одеждой».
Коллекция включает размеры от 32A-44DDD и XS-XXL и сделана в нейтральных и ярких оттенках, таких как розовый и зеленый.
Кроме съемок в новой рекламе, бренд Victoria’s Secret объявил, что «избранные таланты кампании» также примут участие в мировом туре Victoria’s Secret World Tour, который будет переосмыслением модного показа бренда.
Киевстар
Киевстар представил новую рекламную кампанию, созданную креативным агентством Shots. Для этой кампании агентство разработало три ролика с мальчиком, дедом-дауншифтером и профессиональной гимнасткой, которые удвоили свои гигабайты в Киевстар после пополнения счета.
«Киевстар всегда идет навстречу нашим абонентам. Удвоение гигабайтов — это такой способ поддержать и немного поднять настроение украинцам. И особенно в эти времена, когда даже мегабайт может кому-то помочь», — говорит Head of Marcom Киевстар Юрий Черненький.
«Все мы знаем ту теплую имиджевую коммуникацию Киевстар, которая обнимает тебя в мягкое одеяльце в минус 20. Но когда дело касается продуктовых роликов, то всегда хочется включить кондиционер, чтобы немного освежиться. Продукт действительно классный и простой, поэтому мы хотели создать такую же легкую и понятную коммуникацию», — комментирует копирайтер SHOTS Аня Запорожченко.
Mova
Украинские креативщики для первого проморолика днепровского пивзавода Mova выбрали темой не ингредиенты, а именно содержание и философию бренда, и сделали из пива интересного собеседника.
Главными героями видеоролика стали бутылочка пива, а также пивовар Богдан Точка и пивной амбассадор Михаил Брикайло. В ролике Богдан и Михаил рассказывают о процессе создания пива Mova, во время которого оно превращается в интересного собеседника. Юмор и легкая атмосфера передали именно то настроение, которое создатели пива вкладывают в каждую бутылку своего пива. Слоган кампании: «Mova для разговора».
The Licious Kitchen
В рекламном ролике для сети ресторанов фаст-фуда The Licious Kitchen в Индии появились маскоты McDonald’s, Burger King и KFC.
По сюжету сначала в заведение The Licious Kitchen зашел немного жутковатый клоун с красным воздушным шариком, напоминающий героя из фильма ужасов «Оно». А потом к нему присоединились Король и Полковник. Вместе эти герои представляли McDonald’s, Burger King и KFC.
В ситуации, которая могла бы стать настоящим противостоянием, трое начали хихикать, вместе сели за стол и насладились едой от повара кункурента. Таким образом сеть The Licious Kitchen отметила День дружбы.
KFC
Сеть KFC в Канаде устроила похороны картофеля фри. Дело в том, что много лет подряд канадцы заявляли претензии к картофелю фри бренда, называя его мокрым и пресным. Поэтому, известный фастфуд решил провести похороны картофеля фри на улицах Торонто, позволив потребителям отдать свою «картофельную» дань уважения.
Первого августа брендированный катафалк проехал от заведения KFC до Дандас-сквер и Budweiser Stage, а внутри него был гроб, полный картофеля фри.
Кроме этого, сеть представила новую приправленную картошку фри, которую бренд описывает как «достаточно хрустящую и приправленную, чтобы удовлетворить самых строгих критиков». Она будет доступна в течение ограниченного времени всего за 1 доллар.
«Мы знали, что канадцы ненавидели нашу старую картошку фри, и поэтому увидели в этом возможность показать нашим поклонникам, что мы их слышим, изменив этот пункт меню и запустив его в интересной форме», — сказал Азим Ахтар, директор по маркетингу KFC в Канаде.
Для тех, кто не смог прийти на настоящую церемонию, KFC Canada устроила онлайн-трансляцию похорон с прощальной речью.