
«Prostor Джуниор»: как национальная сеть открыла путь к первому трудовому опыту для подростков


Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Компания Ukrnafta представила динамический проморолик о своей инициативе #UKRNAFTAмолодежь — программе, открывающей реальные возможности для студентов и молодых специалистов, стремящихся приобщиться к трансформации энергетической отрасли уже сегодня.
В фокусе – партнерства с 27 вузами и колледжами, карьерные возможности в рамках Ukrnafta Career Chance, профориентационные лекции, экскурсии на производство, оплачиваемые стажировки и стипендиальные программы. Это не просто поддержка молодежи, а инвестиция в будущее отрасли.
Видео – концентрат энергии, действий и драйва. Компания демонстрирует не только готовность делиться опытом, но и создает стартовую площадку для нового поколения профессионалов.
Агентство Drama Queen создано креативную кампанию для Ощадбанка. В ней иронично и небанально рассказывают о кредитной карте, а также показывают анимированных маскотов бренда – Ощадиков, впервые заговоривших в реальном мире.
Перед командой Ощадбанка и Drama Queen стояла задача рассказать о привычном банковском продукте так, чтобы побудить действующих и потенциальных клиентов оформить кредитную карту. Для авторов было важно подчеркнуть, что эта карта не имеет целью выделяться уникальностью. Она такая, какой и должен быть хороший продукт – легкая и удобная в использовании. Поэтому весь кампейн построили вокруг идеи «Ничего странного!», акцентируя на том, что не нужно ждать от кредитной карты чего-нибудь исключительного. Она удобна и в этом ее сила.
Prom запустил подписку на доставку «Для своих», позволяющую платить один раз в месяц, и получать бесплатную доставку на любое количество заказов. Кампания создана, чтобы повысить знания о сервисе, и привлечь пользователей попробовать новую модель шопинга с подпиской.
«Самый большой барьер для онлайн-покупок сегодня – это дорогая доставка. Иногда она составляет 20–30% от стоимости самого заказа. Чтобы решить эту проблему, мы на Prom создали подписку на бесплатную доставку – всего за 30 гривен в месяц. С ней можно заказывать сколько угодно: и в отделения Новой почты, и в магазины Rozetka.
Чтобы поддержать запуск этого продукта, мы решили создать рекламную кампанию. Креативное агентство Taktika предложило несколько идей, и мы выбрали то, которое лучше подчеркивает главное преимущество подписки — возможность заказывать много и для разных потребностей: для себя, для своих родных, и, конечно, для домашних любимцев», — говорит бренд-менеджер Prom Екатерина Герман.
Над созданием креативной идеи для кампании работало агентство Taktika.
Кампания отработала уже три недели, и имеет первые положительные результаты: досмотренность роликов составила 60+%; ролик на котором присутствуют коты посмотрели к концу 80% зрителей; +7% роста намерения покупки среди тех, кто видел кампанию.
В весенне-летней кампании сеть Антошка представила серию ярких промороликов, посвященных ключевым культурным событиям и партнерским активациям: Пасхе, премьерам фильмов Minecraft, «Лело и Стич», «Как обуздать дракона», «Парк Юрского периода», Formula 1и: The . Это не отдельные ролики, а цельный ряд образных, выразительных видео, сочетающих визуальную стилистику бренда с ассортиментом реальных товаров – игрушек, одежды, обуви и детского питания от ведущих международных брендов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В создании сюжетов активно использовались нейросети, что позволило реализовать концепции, которые раньше оставались на уровне идеи. Благодаря этому контент стал более ситуативным, динамичным и эмоционально выразительным.
Отдельный фокус — на расширении целевой аудитории: яркие сюжеты интересны не только детям, но и взрослым, в частности, сообществу кидалтов. Результаты кампании: +20% к просмотрам в цифровых каналах, рост охвата и конверсии, положительная динамика продаж в соответствующих товарных категориях.
Ролики бренда можно посмотреть на его странице в Instagram.
В партнерстве с Музеем истории города Киева компания Novus стала создателем проекта «На фестивали в Киев. Вкусная история сквозь века». Это пример культурного маркетинга, где бренд интегрируется в городскую историю из-за искренней эмоции – вкуса.
Вместе с гастрожурналистом Константином Грубичем команда Novus создала цикл из пяти видеорецептов, воспроизводящих гастрономические традиции Киева – от древнерусского киселя до легендарной киевской лепешки. Видео стали частью музейной выставки, а также доступны онлайн.
Проект реализован совместно с режиссером Александрой Винничук и киностудией Film UA. Над исторической точностью работали эксперты музея. «Мы стремились не просто поддержать культурную инициативу, а вдохнуть в нее новую жизнь через объединяющий вкус и контент», — комментирует руководитель внешних коммуникаций Novus Кристина Ивченко.
Выставку можно посетить до 20 июля в Музее истории города Киева (ул. Богдана Хмельницкого, 7).