
В первом квартале 2025 года Алло открыла новый магазин и обновила четыре (+фото)


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
В начале марта сеть АЗК ОККО запустила четвертую волну инициативы ОКО ЗА ОКО для усиления проекта «Дронопад» фонда «Повернись живим». Цель — обеспечить Вооруженные Силы Украины специальными FPV-перехватчиками дронов и сопутствующей техникой, чтобы сбить вражеские беспилотники, которые работают на линии соприкосновения.
Механика проекта остается такой же, как и во время трех предыдущих этапов ОКО ЗА ОКО. С каждого реализованного литра топлива Pulls 95 и Pulls Diesel сеть ОККО направляет по одной гривне на закупки техники для «Дронопада».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Маркетплейс Rozetka презентовал новую рекламную кампанию, которая обращает внимание на полезных функциях приложения. Теперь клиенты могут легче ориентироваться, сохранять желаемые товары, занимать место в электронной очереди и всегда быть в курсе выгодных предложений.
На этот раз Rozetka отошла от привычных стандартов, сделав ставку на экспериментальный подход к креативу. Кампания отличается разнообразием стилей и тональностей, что делает ее уникальной. Над созданием кампании работало креативное агентство Taktika.
Особенностью кампании является креативное сравнение функций приложения с аналогами в реальной жизни. Например:
Visa
Visa запустила новую рекламную кампанию, демонстрирующую силу украинского бизнеса и его вклад в общую победу. Агентство Grape собрало истории четырех малых и средних предприятий: byMe, Good Bread, Rekava и Turbat, которые, несмотря на войну, продолжают работать, развиваться и вдохновлять.
Эти компании не только выстояли, но и нашли новые смыслы, запустили инновационные продукты и достигли роста. Они понимают, что каждый уплаченный налог, каждый донат и каждое созданное рабочее место приближают нас к победе. Visa поддерживает эту идею, подчеркивая, что даже самые маленькие шаги имеют значение.
«Мы решили показать реальные истории украинских предпринимателей, чтобы подчеркнуть глобальное позиционирование Visa. Мы посетили их предприятия, чтобы показать, как они делают свой вклад в экономику, и призвать других поддержать их», — рассказывает креативный лидер Grape Елена Тищук.
Голосом кампании стал Сергей Силаков (thekomakoma), музыкант, волонтер и военный. Его песня о силе маленьких шагов и ответственности за будущее стала эмоциональным ядром проекта.
Чайный бренд Monomax выходит в медиапространство с первой рекламной кампанией. Коммуникационное агентство Doris создало первую рекламную кампанию для украинского чайного бренда Monomax, который знаком потребителям уже более 30 лет.
Вызов — ярко рассказать о себе и установить эмоциональную связь с аудиторией. Ответ — трендовый креатив и взвешенная медиастратегия.
Вместо традиционной рекламы — анимационный ролик с речитативом, озвученный популярной украинской хип-хоп группой.
Ключевой месседж — «Крепкий от рождения» — подчеркивает не только насыщенный вкус чая, но и долгую и сильную историю бренда. Monomax, как и его древний тезка, князь Мономах, тоже объединяет украинцев, но не с мечом, а за чашкой крепкого ароматного чая.
К основной кампании Doris органично интегрировали в коммуникацию благотворительную инициативу Monomax. В видео «Сила тепла» через историю современной украинской семьи показано: чай дарит тепло, тепло наполняет силой, сила дает защиту, а защита дарит ощущение тепла и поддержки.
UAnimals представил самую короткую звездную рекламу. Надя Дорофеева, Артем Пивоваров, Monatik, Jerry Heil и Рамил из группы Курган и Агрегат снялись в рекламных роликах от UAnimals. Украинские звезды появляются в видео всего на секунду, потому что именно столько времени нужно, чтобы оформить кэшбек на благо от monobank и отправить его фонду UAnimals.
Упрощенную подписку на кэшбек UAnimals и monobank запустили в конце февраля 2025 года. Теперь не нужно делать кучу шагов. Пользователи банка и сторонники фонда могут подписаться на благотворительный кэшбек, нажав на одну ссылку.
Посмотреть эту публикацию в Instagram