Ролики недели: Novus, Varus, Solo for Diamonds, Сільпо и Аврора Мультимаркет

Ролики недели: Novus, Varus, Solo for Diamonds, Сільпо и Аврора Мультимаркет

1 день назад
  72
Дарія Осіїк

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Novus

Сеть Novus представила новый рекламный ролик со звездным амбассадором — Дашей Астафьевой. Кампания посвящена фестивалю собственных марок «Щедрые скидки, потому что свое», который проходит с 23 января по 5 февраля. Главная идея ролика — не только поощрить к выгодным покупкам, но и напомнить о важности благотворительности.

В новом ролике Даша Астафьева держит в руках сахар ТМ Novus и призывает подсластить борьбу вместе с собственной маркой сети. Эта кампания стала второй частью истории, которая началась в 2024 году. Тогда Novus запустил первую серию в поддержку благотворительной инициативы «Воля»: Даша Астафьева предлагала «насолить врагу» с помощью Соледарской соли «Воля», всю прибыль с которой сеть передавала на дроны для передовой.

В продолжении рекламной кампании в 2025 году, акцент сделан уже на сахаре ТМ Novus. Как и в первой части — с благотворительной целью, ведь с каждого проданного товара собственной марки 1 гривна направляется на поддержку украинских военных — 3 ОШБр. Благодаря инициативе с собственной маркой уже передано 21 млн грн, которые пошли на закупку автомобилей, антидронових ружей и приборов ночного видения.

Эта идея продолжает объединять клиентов Novus в общем деле, показывая, как каждая покупка может приближать победу.

«Мы в Novus всегда ищем способы сделать больше для наших клиентов и страны, — комментирует директор по маркетингу сети Максим Белов, — В этой рекламной кампании мы решили объединить два важных аспекта: выгодные покупки и реальную помощь нашим защитникам. Даша Астафьева отлично передала наш месседж — качество, вкус и благотворительность могут идти бок о бок».

Varus

Новый анимированный ролик от Varus демонстрирует, как выглядит настоящая сила доставки. В центре сюжета — Варусятко, фирменный персонаж бренда. Не важно, сколько пакетов вы закажете, — Варусятко донесет все, несмотря на снег, ветер или другие неожиданности. Он готов преодолевать любые препятствия, чтобы заказ попал к клиентам вовремя.

Впрочем скорость и удобство — это еще не все, потому что Варусятко предлагает еще и выгодные условия для новых пользователей. На первые три заказа с varus.ua с доставкой будет действовать скидка 100 грн. Это еще один стимул попробовать услугу, которая станет идеальным решением для тех, кто ценит комфорт и качество.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Офiцiйна сторiнка мережі супермаркетів VARUS (@varus.ua)

Solo for Diamonds

Украинская теннисистка Элина Свитолина стала амбассадором бренда выращенных украинских бриллиантов Solo for Diamonds. «Она — грация, сила и история украинского спорта. Она официальный бренд-амбассадор Solo for diamonds», — отмечается в заметке под видео.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от SOLO for diamonds (@solo_for_diamonds)

Коллекция, которую рекламирует теннисистка, включает кольца, колье, серьги и браслеты с выращенными в Украине бриллиантами.

«Это не просто партнерство, а симбиоз красоты, украинской идентичности и силы. Элина олицетворяет ценности, которые мы разделяем: устойчивость, амбиции и действие, направленное на популяризацию Украины в мире», — отмечал бренд.

Сільпо

Сеть Сільпо создала шуточно-познавательный ролик о поставках свежей норвежской рыбы дважды в неделю. Главной героиней ролика стала чайка, которая жалуется, что добывать свежую форель стало значительно сложнее, ведь ее почти из-под клюва забирает Сільпо. «Признаемся, есть своя правда в этих словах чайки, но все в пределах разумного. Мы действительно сами ездим за свежей рыбой в Норвегию дважды в неделю. Но только для того, чтобы и вы смогли оценить свежесть и вкус красной рыбки в Сільпо. Не все же пернатым обитателям Норвегии

P. S. Просим прощения у всех чаек, которым не удалось доловить свежую рыбку из-за нас», — с юмором прокомментировал ритейлер свое новое видео.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Сільпо (@silpoua)

Аврора Мультимаркет

Сеть мультимаркетов креативно объявила о зимней распродаже в магазинах: в ролике консультант магазина поет о том, что скоро весна, а потому сурок, который обычно оповещает о приходе весны, будит скидки в Авроре. «Подпевай и собирайся скорее на шопинг в Аврору. Сурок будит скидки на этой неделе. Поэтому не пропусти», — призывает ритейлер.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Аврора Мультимаркет (@avrora.multimarket)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Розовый цвет, спа процедуры и медицинские консультации: как сеть Watsons обновляет работу своих магазинов в Азии

Розовый цвет, спа процедуры и медицинские консультации: как сеть Watsons обновляет работу своих магазинов в Азии

В течение двух последних лет ведущий drogerie-ритейлер Азии инвестировал $250 млн в открытие новых магазинов и модернизацию...
time icon  
  123
Все новости рынка