Ролики недели: MasterZoo, Comfy, EVA, CHER’17 и 365 STUDIO

Ролики недели: MasterZoo, Comfy, EVA, CHER’17 и 365 STUDIO

08.10.2023 09:00
  341
Дарія Осіїк

Шопинг пушистиков от MasterZoo, почему Comfy — это фонтан, большие скидки от сети EVA к своему дню рождения, коллекция «для роскошных» от CHER’17 и способ трансформации от 365 STUDIO.

MasterZoo 

Команда бренда MasterZoo совместно с креативным агентством Taktika создали рекламную кампанию, в которой любимцы со всей страны рассказывают, как и где они делают покупки.

В этом году бренд в сотрудничестве с креативным агентством Taktika полностью обновил стратегию и начал строить знания о новом позиционировании: «MasterZoo — зоомаркет пушистых личностей». После имиджевого месседжа команда агентства должна была рассказать о конкретном преимуществе: доступность в оффлайн, онлайн, в маленьких и больших городах. Нужно было прокачать восприятие MasterZoo, как крупнейшей национальной сети зоомаркетов.

Решение нашли в рекламной кампании, где любимцы из разных уголков страны отвечают на простой вопрос: «Где покупают они?» В их слова и образы зашили реальные человеческие сценарии покупки и паттерны поведения. Кампания должна была донести стратегическое сообщение: «Покупайте все для своих любимцев в MasterZoo онлайн и оффлайн».

Особенностью роликов стали узнаваемые локации и говор. Команда записывала дикторов из разных регионов страны, чтобы передать локальную аутентичность. Поэтому ролики наполнены харьковским «тю», хмельницким «канешно» и верховинским «йо».

Comfy

Сеть техники и электроники Comfy создала новый анимационный шуточный ролик, в котором рассказывает почему «Comfy — это фонтан». Когда в магазине есть все гаджеты, есть вся техника — это фонтан, отмечает сеть. Именно поэтому Comfy — сеть намбер ван.

Так же и доставка от Comfy — это фонтан, ведь она может быть сделана быстро и за гривну в квартиру, на дачу, лифтом, без лифта, в центр города, на край села, на выбранное время.

EVA

EVA и EVA.UA разработали эффективную национальную промокампанию больших скидок ко своему дню рождения. Созданием рекламной кампании ко дню рождения EVA и EVA.UA занималось киевское агентство oversize вместе с Bambook Production. В основу идеи легли две парадигмы современного украинского потребителя: равнодушие к рекламе и потребность в выгодных предложениях. Потому что реклама — это, конечно, хорошо, но скидки — гораздо лучше. Так и появился понятный всем ценителям шопинга слоган: «Скидки Есть!»

«В этом году Линия магазинов EVA празднует свой 21-й день рождения. Это одно из значимых событий года как для сети, так и для наших клиентов. Ведь каждый год мы готовим множество выгодных предложений как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине EVA.UA. А вот с задачей «как креативно донести такую кучу акций нашим потребителям» мы обратились в этом году к агентству oversize», — комментирует заместитель директора по маркетингу EVA и EVA.UA Василиса Петлицкая.

CHER’17

Украинский масс-маркет бренд CHER’17 представил дебютную plus-size коллекцию, вдохновителем и соавтором которой стала Александра Зарицкая, фронтвумен группы Kazka. К ее выходу креативное агентство Drama Queen создало рекламный кампейн. В зажигательном ролике Саша и другие девушки откровенно и с юмором говорят о своем опыте жизни с пышными формами и демонстрируют свои «совсем не лишние, обольстительные кило» в образах от CHER’17 + Kazka.

В типичных романтических комедиях у стройной главной героини часто есть забавная подружка с пышными формами. В этом кампейне Drama Queen решили наконец-то вывести эту вечную героиню второго плана в свет софитов и дать ей возможность сиять.

Текст и сюжет ролика вдохновлены беседами с Сашей Зарицкой о ее отношениях с телом, полных противоречий и изменчивости.

Такие отношения состоят как из моментов принятия себя и наслаждения своей красотой, так и из борьбы, дисциплины, стыда, неуверенности. Хотя в видео по-доброму иронизируют над тем, как девушки занимаются «поисками самооценки» «на полотнах барокко и в клипах Бийонси», весь ролик — это, прежде всего, любование эстетикой plus-size и роскошными девушками.

365 STUDIO

Сеть пространств красоты 365 STUDIO представила видеокампейн, посвященный теме трансформации. В ролике сеть рассказывает о своих ближайших планах — сосредоточении на сознательной красоте, ментальном состоянии клиентов и открытии в Киеве новой самой большой студии сети.

С момента основания 365 STUDIO команда выбрала для себя путь сознательного подхода к каждому шагу работы: от выбора этических брендов до экологических отношений между собой. Сейчас бренд начинает новую главу своей истории с символического для них кампейна: «Обновление снаружи — трансформация внутри».


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка