Лучшие ролики недели: Lego, Chanel, Pepsi, Apple и танцы
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Apple
Американский производитель гаджетов Apple представил новую рекламу смартчасов Apple Watch «Живи ярко», саундтрэком к которой стала песня Beyonce — Freedom. Ролик фокусирует внимание на преимуществах часов, вроде их водонепроницаемости, специальных режимах для плавания, встроенном GPS и более ярком экране. По словам креативщиков из Media Arts Lab, цель видео — привнести «обновленное чувство энергии, чтобы вдохновить активный образ жизни этой весной». За неделю реклама набрала уже около 4 млн просмотров на Youtube.
https://www.youtube.com/watch?v=BNpiwOkKIJ8
Pepsi
Pepsi в новой рекламной кампании обратился к революционной тематике. Видео вызвало бурю возмущений в соцсетях и рекордное количество дизлайков на Youtube. По мнению критиков, использование столь тонкой темы в коммерческих целях — сомнительная затея. В Pepsi были вынуждены извиниться и удалить видео, в котором снялась сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер. Тем не менее, в короткий срок оно успело собрать более миллиона просмотров.
Chanel
Звезда фильма «Сумерки» Кристен Стюарт приняла участие в рекламной кампании французского модного дома Chanel. По сюжету актриса входит в помещение и начинает танцевать, пока не обнаруживает на стекле надпись Gabrielle. Бессюжетный, но популярный в соцсетях ролик посвящен новой линейке сумок Chanel’s Gabrielle.
Value City Furniture
Еще одно танцевальное видео представила сеть салонов недорогой мебели Value City Furniturе. Ритейлер снял серию роликов о распродаже мебели в стиле бродвейских мюзиклов. Хореографию подготовил Мэнди Мур, перед этим работавший над танцами в фильме «Ла-Ла Ленд».
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=INrSW7cGBw4
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=ihNLOGtP_E0
Lego
Производитель детских конструкторов Lego представил видео в рамках кампании Lego Build Amazing. По сюжету, инженеры воплощают в реальность детские фантазии. Рекламная кампания подготовлена для азиатского рынка.