Лучшие ролики недели: Lego, Chanel, Pepsi, Apple и танцы

Лучшие ролики недели: Lego, Chanel, Pepsi, Apple и танцы

09.04.2017 09:00
  591
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.

Apple

Американский производитель гаджетов Apple представил новую рекламу смартчасов Apple Watch «Живи ярко», саундтрэком к которой стала песня Beyonce — Freedom. Ролик фокусирует внимание на преимуществах часов, вроде их водонепроницаемости, специальных режимах для плавания, встроенном GPS и более ярком экране. По словам креативщиков из Media Arts Lab, цель видео — привнести «обновленное чувство энергии, чтобы вдохновить активный образ жизни этой весной». За неделю реклама набрала уже около 4 млн просмотров на Youtube.

Pepsi

Pepsi в новой рекламной кампании обратился к революционной тематике. Видео вызвало бурю возмущений в соцсетях и рекордное количество дизлайков на Youtube. По мнению критиков, использование столь тонкой темы в коммерческих целях — сомнительная затея. В Pepsi были вынуждены извиниться и удалить видео, в котором снялась сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер. Тем не менее, в короткий срок оно успело собрать более миллиона просмотров.

Chanel

Звезда фильма «Сумерки» Кристен Стюарт приняла участие в рекламной кампании французского модного дома Chanel. По сюжету актриса входит в помещение и начинает танцевать, пока не обнаруживает на стекле надпись Gabrielle. Бессюжетный, но популярный в соцсетях ролик посвящен новой линейке сумок Chanel’s Gabrielle.

Value City Furniture

Еще одно танцевальное видео представила сеть салонов недорогой мебели Value City Furniturе. Ритейлер снял серию роликов о распродаже мебели в стиле бродвейских мюзиклов. Хореографию подготовил Мэнди Мур, перед этим работавший над танцами в фильме «Ла-Ла Ленд».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=INrSW7cGBw4

https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=ihNLOGtP_E0

Lego

Производитель детских конструкторов Lego представил видео в рамках кампании Lego Build Amazing. По сюжету, инженеры воплощают в реальность детские фантазии. Рекламная кампания подготовлена для азиатского рынка.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка