Реклама недели: robota.ua, McDonald’s, EVA, Pringles и Samsung

Реклама недели: robota.ua, McDonald’s, EVA, Pringles и Samsung

13.02.2022 09:00
  718
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читати російською мовою

robota.ua

robota.ua запустила новую рекламную кампанию в необычном формате музыкального альбома. Каждый ролик – это небольшая история, раскрывающая продуктовый бенефит сервиса robota.ua. Формат коротких юмористических треков помогает лучше понять и усвоить ключевое сообщение об инструментах – конструктор резюме, базу вакансий, мобильное приложение и систему искусственного интеллекта.

Ролики адаптированы под формат караоке – синхронно с музыкой в ​​них титруются слова, которые можно подпевать. Стилистически треки robota.ua – это смесь поп-фанка, диско и самой большой базы вакансий.

McDonald’s

Сеть McDonald’s запустила кинематографический ролик ко Дню влюбленных, в котором показана трогательная история любви двух подростков. В ролике влюбленный юноша покупает нагетсы для своей девушки, а потом понимает, что от волнения перепутал адрес заведения. Он спешит к ней и переживает, что она не дождется. Но в финале оказывается, что она тоже купила для него нагетсы. Над созданием ролика работали TBWA\Ukraine и FAMILY PRODUCTION.

Pringles

Согласно исследованию компании Pringles, 43% потребителей погружают руку в нижнюю часть фирменной упаковки снеков, чтобы достать оттуда последние крошки чипсов. Поэтому в новом комическом ролике бренд показал все недостатки своей упаковки, но в то же время доказывает, что любой дискомфорт того стоит. В видео показан герой, рука которого застряла в упаковке Pringles. Зритель видит все этапы жизни героя: от свидания, свадьбы до воспитания детей с тубусом Pringles вместо руки. Комический рекламный ролик приглашает любителей спорта застрять во время Великой игры и с гордостью носить свои тубусы Pringles.

EVA

Линия магазинов EVA запустила новую коммуникационную кампанию «Даруй особливе!» к 14 февраля. Основная идея кампании, что подарки выбирать легко и приятно, когда знаешь, чего действительно хочет человек, и EVA — именно то место, где для каждого найдется именно тот, особенный подарок. В романтическом ролике показано, кому на День всех влюбленных можно дарить подарки – любимой, жене, мужу, маме, дочери, сыну, подруге, жениху, коллеге или самому себе. Каждый может найти в EVA особый подарок.

Samsung

Украинский продакшн Radioaktive Film вместе с агентством R/GA сняли ролик для нового смартфона Samsung Galaxy S21. Новинка оснащена всеми любимыми функциями, которые помогут людям сделать повседневную жизнь незабываемой. В видео под ритмическую музыку показано как молодые люди снимают ролики, общаются по видеосвязи, делают качественные фото в темноте и при слабом освещении, а также селфи студийного качества с разными оригинальными эффектами.

https://www.youtube.com/watch?v=eAyJslGik9o

Читайте также — 

Реклама недели: кот-пес, зомбивалентины и шоколадные яйца с сюрпризом от АТБ


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка