Arricanо обнародовала финансовые показатели за I полугодие 2022 года: выручка и прибыль сократились на 22-27%

Arricanо обнародовала финансовые показатели за I полугодие 2022 года: выручка и прибыль сократились на 22-27%

03.10.2022 09:45
  580
Костянтин Симоненко

Компания Arricano, один из ведущих девелоперов и операторов торговых центров в Украине с арендной площадью построенных объектов более 147 000 кв. м и земельными участками для еще трех объектов на стадии девелопмента, обнародовала промежуточные результаты деятельности за 6 месяцев, закончившиеся 30 июня 2022 года.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, в I полугодии этого года на операционную деятельность компании существенно повлияло военное вторжение россии в Украину, но все же все торговые центры Arricano остаются открытыми и продолжают вести торговую деятельность, хотя и с уменьшенными объемами.

Финансовые результаты отражают события войны, так что операционная прибыль от основной деятельности до переоценки инвестиционной недвижимости уменьшилась на 27% до $8,7 млн ​​(I полугодие 2021 года: $11,9 млн). Регулярная выручка за период сократилась на 22% до $13,2 млн (I полугодие 2021 года: $16,9 млн), в первую очередь вследствие временных арендных льгот, предоставленных арендаторам.

По состоянию на 30 июня 2022 года средняя заполняемость площадей группы составляла 98,4% (2021 год: 99,5%).

Переоценка портфеля инвестиционной недвижимости привела к убытку в размере $91,1 млн (I полугодие 2021 года: убыток в размере $9 млн), вызванному многочисленными негативными финансовыми последствиями вторжения россии. Общая стоимость портфеля инвестиционной недвижимости составила $231,1 млн (31 декабря 2021 года: $323,9 млн). Стоимость чистых активов уменьшилась до $83,2 млн (31 декабря 2021: $163,8 млн), что отражает переоценку портфеля.

Несмотря на события I полугодия компания открыла 19 новых магазинов и заведений по всему портфелю торговых центров, в том числе микс локальных и международных брендов: Укрзолото, Anabel Arto, Brand Shop, BraBraBra, Золотая страна, Provocator, Diverse, Yabloki, ODH, Sushi take out, Doner Маркет и Greek House и так далее. Общая площадь открывшихся магазинов составляет 988 кв. м.

Сейчас компания имеет хорошие финансовые и операционные возможности для управления бизнесом во время текущего кризиса при отсутствии существенной эскалации войны.

«На нашу операционную деятельность резко повлияло военное вторжение россии в Украину. В течение четырех из шести месяцев рассматриваемых команда и арендаторы работали в чрезвычайно стрессовых условиях, в которых для продолжения эффективной работы нужны преданность, самопожертвование и безоговорочная вера в наш народ и страну. Благодаря их, часто героическим усилиям, нам удалось продолжить деятельность бизнеса в первые месяцы кризиса и теперь мы имеем хорошие позиции для возобновления роста, после окончания войны, и сосредоточении на наших долгосрочных целях. Я бы хотела поблагодарить всех сотрудников, партнеров и акционеров за их настойчивость и вклад в будущее процветание Украины и компании», — резюмировала генеральный директор Arricano Анна Чуботина.

С оригиналом документа можно ознакомиться на информационной площадке АИМ Лондонской фондовой биржи по ссылке.

Читайте также —

Новые открытия в торговых центрах Arricano (+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка