Реклама недели: Milka, Галичина, Lenovo и телемагазин ЦУМ

Реклама недели: Milka, Галичина, Lenovo и телемагазин ЦУМ

24.01.2021 09:00
  618
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

ЦУМ Киев

Во время январского локдауна столичный Центральный универмаг запустил собственный «Телемагазин ЦУМ». В серии стилизованных под 80-е роликов всех желающих приглашают в мире онлайн-шопинга с безупречным сервисом, бесплатной доставкой и выездными примерками. Среди новых коллекций — одежда, обувь и аксессуары от брендов Victoria Beckham, Proenza Schouler, Isabel Marant, Nanushka, Versace, Manu Atelier, By Far и других.

Milka

Milka намерена сделать 2021 год нежным. Новая реклама кампания шоколадного бренда «Tender tastes better» (вкуснее, когда нежнее) рассказывает о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд и хочет вдохновить людей.

Галичина

В январе молочная компания Галичина представила новый ролик, который стал продолжением коммуникационной кампании «Бери силу Карпат». В видео можно увидеть пейзажи Карпатского биосферного заповедника, Мармароского заповедного массива, реку Тису, местности поблизости горы Поп Иван. К участию в съемках пригласили не профессиональных актеров, а ребят и девушек, которые любят активный отдых и едут в горы за «перезагрузкой». Цель кампании — показать естественное происхождение и пользу Карпатского йогурта.

Lenovo

Lenovo пошла в хэви-метал, чтобы таким необычным способом привлечь внимание геймеров. Компания взяла за основу обзор ноутбука Legion 5i от The Verge и превратил его в текст для песни. Композиции исполняют шведские металлисты Iron Savages.

FitTrack

Бренд здоровья FitTrack запустил рекламную кампанию, в которой развенчивает «отраслевые мифы» о лишнем весе и подчеркивает, что истинное здоровье не зависит от цифры на весах. В роликах представлены подтянутые люди с разным телосложением, демонстрирующие свои достижения в разных видах спорта. Бренд доказывает, что здоровье и благополучие не определяется только весом.

Читайте также

Реклама недели: Comfy, H&M, Saint Laurent, Kachorovska и Тина Кароль


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  197
Все новости рынка