Лучшая реклама недели: Rozetka.ua, House, H&M и Человек-невидимка
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. rozetka
Rozetka.ua
Ведущий интернет-супермаркет страны Rozetka представил серию видеороликов, в которых доказывает, насколько удобно всегда иметь под рукой его приложение на смартфоне. Основной посыл каждого шуточного видео, из представленных — не страшно, если все-таки забыл что-то купить. Креативную идею разработала и реализовала рекламно-коммуникационная группа Havas Ukraine.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=z31EWfqEYGQ
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=Nuz9Hb3J7mY
H&M
Крупнейший европейский бренд H&M представил осеннюю коллекцию. В этом сезоне, по мнению шведов, стоит выразить себя через громкие принты, ослепительные блестки и яркие цвета — все, как как в 1980-е. Для рекламной кампании бренда снялись Наоми Кэмпбелл, Хикари Мори, Эдвина Престон и другие известные модели. За три дня более 1 млн просмотров на Youtube.
House
Польский бренд House представил ролик «Перед кем-либо еще», наполненный жаждой путешествий и горными красотами. Рекламная кампания посвящена осенней коллекции House AW17. По мнению бренда, наряд по-хаусовски должен быть многоуровневым и объединяться в едином комплекте, например, из платья, верхней одежды и аксессуаров. Мужчинам в этом сезоне House рекомендуют носить шерстяные шапки.
Технодом
Украинское рекламное агентство Tabasco разработало креативную рекламу для крупнейшего ритейлера электроники в Казахстане Технодом. Перед агентством стояла задача развенчать миф о том, что кредиты — это «кот в мешке», со скрытыми платежами, комиссиями и штрафами. В агентстве придумали «самого честного продавца», который всегда говорит только правду и ничего, кроме нее, из-за чего ему трудно было найти работу. Веселая реклама от украинских креативщиков уже в эфире казахстанских телеканалов.
Audi
Немецкий автомобольный бренд Audi снял видеоролик о человеке-невидимке, скучающий со стаканом виски и сигарой у своего коттеджа. В финале он садится за руль своего беспилотного автомобиля и мчится в даль. Ролик, подготовленный специально для показа перед кинофестивалем в Сан-Себастьяне, намекает автолюбителям на будущее. Разработка беспилотных авто идет полным ходом. Впрочем, это может быть шутка от бренда, придуманной к месту и времени.
Смотрите также нашу предыдущую подборку —
Краща реклама тижня: LC Waikiki, WOG, PANDORA, Ощадбанк і Гарік Корогодський