Реклама недели: Yves Saint Laurent, Budweiser, Comfy, Шарлиз Терон и «фристайла»
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Comfy
В прошлом году Comfy вместе с Banda декоммунизировали 8 марта, в этом — решили пойти еще дальше и наступить на устоявшиеся патриархальные ценности украинского общества. Осторожно! Во время просмотра новой рекламы Comfy может «подгорать» у людей с традиционными семейными ценностями. А в целом все в рамках трендов — эмансипация, гендерное равенство, ролевые игры и фем-движение, но с привычным «комфийным» треш-угаром — так чтоб было что поругать.
Telenet Yugo
«Вакамакафон» вернулся. Спустя 20 лет после появления на свет бессмертного хита Freestyler группы Bomfunk MC’s, клип получил ремейк, став рекламой бельгийского оператора мобильной связи Telenet Yugo. Точно также, как и в оригинале, в ролике поочередно появляются участники финского коллектива. Ключевое отличие от классики — главным героем стала девушка. 800 000 просмотров на Youtube только за первые четыре дня в сети как благодарность прослезившихся фанатов.
Также напомним, как выглядел оригинал:
Yves Saint Laurent
Лидер американской группы Maroon 5 Адам Левин стал амбассадором парфюма Yves Saint Laurent Beautе. В ролике певец, как «настоящий самец», доминирует: мчит на крутом автомобиле, барабанит на ударных, демонстрирует свои наколки и щетину, а в конце эпично выходит к своим поклонникам. Концепция обновленного аромата YSL Beauté гласит, что не важно чего ты добился — никогда не останавливайся на достигнутом.
Budweiser
В противовес Левину и Laurent, Budweiser представил свое видение, кто и как должен доминировать. В последних своих фильмах хрупкая и утонченная Шарлиз Терон только и делала, что победоносно побеждала мужчин (Форсаж, Безумный Макс, Атомная Блондинка). В новой рекламе Budweiser она продолжает следовать тренду — то в бильярд растерянных бородачей обыграет, то в дарст всех перекидает, то в арм-реслинге здоровяка положит. А все потому что бокал в руке — вот он какой оказывается источник великой силы и сноровки.
Cafe Grand’Mere
И о других женских подвигах в рамках популярной в мире борьбы с сексизмом. Французский кофейный бренд Cafe Grand’Mere смонтировал полу-документальную оду женщинам-первопроходцам, которые и в пожарные, и с парашютом, и на мотогонках — по разному отметились. Сегодня же это милые женщины чуть старше средних лет. Ролик стал скорее социальным и к кофе отношения не имеет. Нативочка, так сказать.
RDBExpo — 2019
Тем временем Ассоциация ритейлеров Украины продолжает публикацию своей серии анти-роликов, в которых собственники и топ-менеджмент украинских компаний ритейла и девелопмента с «покер фейсом», но в шуточной форме, призывают не приходить на Третью международную специализированную выставку индустрии Retail & Development Business Expo – 2019. По крайней мере тех, кому неинтересно развитие их бизнеса. В целом же, как заявляют организаторы, мероприятия должно стать по меньшей мере грандиозным и эффектным. Событие состоится 28-29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.
Смотрите также наш предыдущий обзор —