
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Новая рекламная кампания Work.ua «ТАКАМОН» заполонила Киев. Виной всему — агентство Banda, которое взялось обыграть страхи и сомнения обычных трудяг, мечтающих сменить работу. И в самом деле — если есть желание, то долой сомнения и гоу смотреть актуальные вакансии в ритейле на RAU!
Не так просто встретить голого мужчину в душевой кабине в магазине, но с Vodafone все возможно. Компания призывает пробовать товар перед покупкой, добавляя, что если где-то такие «попытки» кажутся странными, то не в Vodafone. А попробовать они предлагают невероятное…. 4G!
Дзидзьо пошел в тираж. Всего полгода назад певец был лицом чипсов Lays, а сегодня — уже мороженого Крещатик. По сюжету Михаил Хома (Дзидзьо) гуляет по волшебной стране «Пломбирленд», где с ним танцуют и катаются на лыжах коровы. Джингл от исполнителя “У-у-у, я так Хрещатик люблю” прилагается.
К 20-летию Фаворит спорт новым бренд-амбассадором компании стал Потап. И хотя фронтмен группы MOZGI никак не связан со спортом, по утверждению компании, он как никто другой умеет зажигать в Украине, именно потому выбор пал на него. В ролике певец показывает свою крутость и делает вид, что он спортсмен.
Борьба с гендерными стереотипами продолжает шагать по свету. Производитель игрушек Hasbro запустил серию пупсов для мальчиков. В ролике малыш меняет кукле подгузники, кормит, купает и укладывают спать. По мнению авторов видео, такие игры могут развивать в мальчиках чувство ответственности, которое, по их же мнению, развивается в процессе детских игр только у девочек.
Читайте также наш предыдущий обзор —