Лучшая реклама недели: H&M, Reebok, Nissan, и Snickers

Лучшая реклама недели: H&M, Reebok, Nissan, и Snickers

29.01.2017 09:00
  1402
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. reebok

Reebok

Спортивный бренд Reebok выпустил видео в рамках кампании Be More Human, цель которой изменить восприятие фитнеса. Ролик демонстрирует простые ежедневные шаги спортсменов, справляющихся с разными трудностями фитнеса и меняющие себя.

https://www.youtube.com/watch?v=uXIcmHw98pA

Nissan

Nissan снял эпичное видео, в котором полноприводный кроссовер Nissan Rogue сражается с армией злых снеговиков. Режиссером ролика стал Седрик Николя-Троян, получивший Оскар за визуальные эффекты в фильме «Белоснежка и охотник». Цель рекламы — продемонстрировать способность Nissan Rogue побеждать любые погодные условия.

https://www.youtube.com/watch?v=zC19N41bfhs

H&M

Шведский бренд H&M призвал избавляться от ненужной одежды в акции Bring It. В ролике показаны путешествия ненужных предметов одежды после того, как они были собраны в магазине. Подобные акции H&M проводит не первый год. Их цель — повторно использовать и перерабатывать ненужную одежду для создания нового текстильного волокна.

Snickers

Бренд шоколадных батончиков Snickers (Mars Inc) устроил в новом видео голодные игры, причем 8-битные. Совместно с креативным агентством Impact BBDO Dubai компания выпустила ролик, в котором проголодавшийся водитель школьного автобуса ведет себя, как сумасшедший рестлер WWE, потому что у него нет времени на перекус. Зрителям предлагают помочь голодному водителю и комментатору — необходимо лишь поймать шоколадный батончик. К нормальному виду герои возвращаются лишь после перекуса.

Mercedes

Братья Коэн сняли сняли рекламу для Mercedes-Benz, в центре которой фигурирует байкеры. Ролик стал своеобразным продолжением классического фильма «Беспечный ездок» 1969 года, за роль в котором Джек Николсон получил свою первую номинацию на «Оскар». В рекламном ролике Mercedes-AMG есть байкеры, Питер Фонда и знаменитая песня «Born to be Wild», которая звучала и в оригинальной картине. Видео снято для показа на финале Суперкубка Американской футбольной лиги.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=BvHFM8c7cPM


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка