
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. reebok
Спортивный бренд Reebok выпустил видео в рамках кампании Be More Human, цель которой изменить восприятие фитнеса. Ролик демонстрирует простые ежедневные шаги спортсменов, справляющихся с разными трудностями фитнеса и меняющие себя.
https://www.youtube.com/watch?v=uXIcmHw98pA
Nissan снял эпичное видео, в котором полноприводный кроссовер Nissan Rogue сражается с армией злых снеговиков. Режиссером ролика стал Седрик Николя-Троян, получивший Оскар за визуальные эффекты в фильме «Белоснежка и охотник». Цель рекламы — продемонстрировать способность Nissan Rogue побеждать любые погодные условия.
https://www.youtube.com/watch?v=zC19N41bfhs
Шведский бренд H&M призвал избавляться от ненужной одежды в акции Bring It. В ролике показаны путешествия ненужных предметов одежды после того, как они были собраны в магазине. Подобные акции H&M проводит не первый год. Их цель — повторно использовать и перерабатывать ненужную одежду для создания нового текстильного волокна.
Бренд шоколадных батончиков Snickers (Mars Inc) устроил в новом видео голодные игры, причем 8-битные. Совместно с креативным агентством Impact BBDO Dubai компания выпустила ролик, в котором проголодавшийся водитель школьного автобуса ведет себя, как сумасшедший рестлер WWE, потому что у него нет времени на перекус. Зрителям предлагают помочь голодному водителю и комментатору — необходимо лишь поймать шоколадный батончик. К нормальному виду герои возвращаются лишь после перекуса.
Братья Коэн сняли сняли рекламу для Mercedes-Benz, в центре которой фигурирует байкеры. Ролик стал своеобразным продолжением классического фильма «Беспечный ездок» 1969 года, за роль в котором Джек Николсон получил свою первую номинацию на «Оскар». В рекламном ролике Mercedes-AMG есть байкеры, Питер Фонда и знаменитая песня «Born to be Wild», которая звучала и в оригинальной картине. Видео снято для показа на финале Суперкубка Американской футбольной лиги.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=BvHFM8c7cPM