Лучшая реклама недели: LC Waikiki, WOG, PANDORA, Ощадбанк и Гарик Корогодский
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
LC Waikiki
Украинское подразделение LC Waikiki представило зажигательное видео под песню на турецком языке про LC Waikiki. Главные герои ролика — двое влюбленных студентов, которые, в конце концов, встречаются в магазине бренда. Слоган рекламной кампании: «Лучший способ предсказать будущее — это создать его».
https://www.facebook.com/aleksey.gryshko/videos/vb.1360582775/10209951158319817/?type=2&theater
Diesel
Перед запуском осенне-зимней рекламной кампании в Instagram итальянского бренда Diesel полностью удалили весь архив фотографии. «Совершенство — это скучно. Instagram — тем более. Вот неидеальное новое начало», — написали в последней публикации. Первой фотографией в перезапущенном аккаунте стал кадр из нового кампейна бренда, в котором, неожиданно, можно встретить киевские локации, к примеру недостроенный мост-метро на Подоле. Рекламное видео под слоганом Go with the Flaw («Следуй за недостатками») снимал французский режиссер Франсуа Русселе, ранее отметившийся работами со Снуп Доггом, Мадонной и The Rolling Stones. Съемку в Киеве проводили под руководством украинской студии Family Production.
WOG
Сеть АЗК WOG показал как выглядит счастье, когда внезапно узнаешь что выиграл квартиру. Ролик приурочен к акции «WOG заправляет квартирами», в которую, как ранее рассказывала RAU, в компании планируют вовлечь не менее 80% клиентов сети.
https://www.facebook.com/azsWOG/videos/850969795061306/
PANDORA
Ювелирный бренд PANDORA показал, насколько в момент расставания с парнем важны лучшие друзья, и как могут поднять настроения подаренные ими украшения. Ролик снят в поддержку рекламной кампании новой коллекции датского ритейлера. «Жизнь — это чудо, а вера в чудеса – залог счастья. Что бы не случилось, цени каждое мгновение!», — говорится в ней.
https://www.facebook.com/pandora.ukraine/videos/vb.885639588158611/1422868964435668/?type=2&theater
Ощадбанк
В рамках старта кампании поддержки малого и среднего бизнеса Ощадбанк представил несколько коротких роликов, героями которых стали совладелец ТРЦ Dream Town Гарик Корогодский, основатель пиццерии Pizza Veterano Леонид Остальцев и многие другие. Инициаторы программы считают, что только благодаря бурному развитию частного предпринимательства страна сможет существенно улучшить свои экономические показатели. В качестве символа программы был выбран трудолюбивый бобер, который никогда не сидит без дела. Над роликами поработало агентство Fedoriv.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Краща реклама тижня: Укрзолото, Vodafone і ONUKA, Comfy і Сен-Тропе