Реклама недели: кот-пес, зомбивалентины и шоколадные яйца с сюрпризом от АТБ

Реклама недели: кот-пес, зомбивалентины и шоколадные яйца с сюрпризом от АТБ

06.02.2022 09:00
  753
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читати українською мовою

АТБ

Ко Дню всех влюбленных АТБ вместе с агентством маркетинговых сервисов Twiga`Go и Artnation Corporation LTD разработали акцию под названием LOVE Surprise и создали уникальный продукт – шоколадные яйца с сюрпризом. В них находятся 1000 золотых и 100 000 серебряных украшений и/или сертификаты на скидку от магазина Укрзолото. Кроме сюрприза внутри яйца находится валентинка с QR-кодом. Отсканировав его, владелец попадет на сайт акции, где получит возможность выиграть другие подарки.

Для продвижения акции видеоагентство Lovivideo создало ролик в стиле приключенческого фильма. По сюжету главная героиня ставит легендарный пакет АТБ у входа в музей, преодолевает сложную лазерную систему охраны, находит потайную кнопку и завладевает желанным яйцом LOVE Surprise. Но потом оказывается, что это лишь мгновенная фантазия клиентки АТБ, которая приходит в себя после вопроса кассирши «Это все?».

Uklon

В преддверии Дня святого Валентина, Uklon запустил коммуникационную кампанию с месседжем «Твой праздник – твои правила». Ежегодно в канун Дня влюбленных все превращается в красно-розово-мимишный апокалипсис, и почти каждый испытывает давление общества из-за того, как нужно праздновать в этот день. Стереотипное «идеальное празднование» – это когда ты подарил и сам получил валентинку от любимого человека. Но в реальной жизни не у всех есть любимый человек, как и желание дарить валентинки. Креативное агентство IAMIDEA разработали для Uklon идею для серии видеороликов, у которых стереотипы Дня святого Валентина предстают в образах зомбивалентинов, а главные персонажи видео обходят их, ведь вместе с Uklon празднуют по своим правилам.

Eldorado

Eldorado вместе с креативным агентством IAMIDEA представили кампанию «Дарите любовь, а все остальное — дело техники». Ролик к романтическому сезону подарков посвящен нетипичной истории любви. В новом позиционировании Eldorado.ua отмечает, что техника это не самое главное в жизни, но она всегда рядом, когда случается что-то действительно важное. Как и сам Eldorado, готовый прийти на помощь в создании особых моментов. В видео влюбленный маленький мальчик, не имея достаточно денег на билеты в кино, дарит девочке нарисованные билеты, а продавец телевизоров помогает ему устроить настоящий киносеанс прямо в магазине Eldorado.

Zarina

Ювелирный Дом Zarina создал романтическую рекламную кампанию «Подарю тебе Вселенную» ко дню всех влюбленных. В ролике показана волшебная маленькая Вселенная, существующая для двоих: влюбленный мужчина стремится подарить своей любимой весь мир.

Этим видео Ювелирный Дом Zarina открывает период самого эмоционального и сентиментального саб-бренда — Zarina Story. В коллекциях этого саб-бренда представлены ювелирные украшения для романтических и чувственных натур, и за каждым из этих украшений – особое событие или история. Нежные и изящные ювелирные изделия – обручальные кольца, серебряные серьги, золотые серьги с барочным жемчугом, кольца с бриллиантами и маленькими рубинами – идеальный подарок любимой на День святого Валентина. Они создают маленькие истории отношений, сплетающиеся в историю большой любви.

 Chevrolet

Кот Уолтер, который ведет себя как пес, уже появлялся прошлым летом в рекламе Chevrolet, а теперь вернулся на экраны в зимнем проморолике Chevrolet для модели Silverado TrailBoss. Пушистый любимец охотится на шайбу, задирает лапку на пожарный гидрант, откапывает, словно настоящий сенбернар, утонувшего в сугробе лыжника и гонится за почтальоном, пытаясь его покусать. Такое некотячее поведение Уолтера удивляет всех, кто это видит. Владелец Волтера отвечает на это встречным изумлением. Мол, такое впечатление, что здесь никто никогда кошек не видел.

Интересно, что кота Уолтера в этом ролике Chevrolet в общей сложности сыграли девять разных кошек, каждый со своим собачьим умением. Кто-то из них бегает по команде, кто-то в кузов автомобиля запрыгивает, а еще кто-то мешает почтальонам выполнять их служебные обязанности.

https://www.youtube.com/watch?v=a3ta5Q3ITUc

Читайте также —

Реклама недели: Novus, Київстар, Pepsi, Gucci, Hugo Boss


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка