Жуть и креатив: лучшая реклама недели (спецвыпуск к Хэллоуину)

Жуть и креатив: лучшая реклама недели (спецвыпуск к Хэллоуину)

29.10.2017 09:00
  1228
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. реклама хэллоуин

Канун Хэллоуина — идеальное время для маркетологов оригинально привлечь внимание клиента и оторваться, что говорится, от души. И если отечественный ритейлер пока ограничивается креативным баннером, ужасающе большой скидкой и редкой вечеринкой, то зарубежные коллеги часто вкладывает в эту любимую молодежью дату жирную долю рекламного бюджета. Одним из таких продуктов для них становятся видеоролики, цель которых запомниться и получить шанс на вирусный эффект и узнаваемость у клиента. RAU собрала свежие примеры лучших хэллоуинских рекламных видеороликов, а также вспомнила несколько классических образцов того, как это надо делать, чтобы хотелось по случаю пересмотреть и ужаснуться вновь.

Burger King

Для Burger King не потроллить McDonald’s — день прошел зря, рекламный бюджет на ветер. А тема Хэллоуина, особенно после экранизации книги Стивена Кинга «Оно», вообще благодатная тема для ситуатива, ведь клоун присутствует как в произведении «короля ужасов», так и в Маке. Остается только узнать, не приплачивает ли McDonald’s своему конкуренту за антирекламу, ведь «черный пиар» — тоже пиар, особенно когда сам себе позволить подобное видео не можешь из-за имиджа семейного кафе с печеньками и ценностями.

Skittles

Mars представил несколько жутких видеороликов для своих брендов. В рекламе Skittles девушка застряет в лифте между 9 и 10 этажами. Выйдя из на этаже 9,5, она обнаруживает странного незнакомца… Вобщем лучше в Хэллоуин по ночам в лифте не ездить.

https://www.youtube.com/watch?v=Kz1FOqr7828

Starburst

В еще одной рекламе сладостей Mars рассказывает о подмене ребенка. Маленький мальчик пошел погулять, а вместо него домой вернулся его жуткий двойник. Так леденцы еще точно никто не рекламировал — получился короткометражный хоррор.

https://www.youtube.com/watch?v=_1olUV3BGvQ

Snickers

Батончики Snickers также не стали обходить стороной Хэллоуин. В ролике «Наживка» рыбак сам попадает на крючок. Отличное назидание вышло не только для рыбаков, но и большинства мужчин.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=xVmi93KwTPI

K-fee

Если вас давно не пугали за 20 секунд, то у следующего видео это точно получится. После просмотра только хочется покрутить у виска, но около 2 млн. просмотров за 10 лет говорят о том, что этим видео делились и не раз. Не удивительно, что это реклама тонизирующих напитков — вышло бессмысленно, но сонливость может пропасть надолго.

Ford

Подобный трюк, как и в предыдущем видео, использовал три года назад также американский автопроизводитель Ford, только своих героев он заснял на скрытую видеокамеру. В канун Хэллоуина рекламщики превратили автомойку для машин в обитель монстров. Получилось real-TV, где люди испытывают нереальный ужас, чем забавляют любящих эпатаж и острые ощущения зрителей.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=142&v=MfEelkmpqc8

Dirt Devil

Иногда вакуумные пылесосы — больше чем просто пылесосы. Примерно такой посыл красивого, впечатляющего видео от бренда Dirt Devil на тему экзорцизма. Креативщикам действительно удается не только напугать, но и рассмешить, а это часто не всем дано.

IKEA

Шведский ритейлер, чтобы напугать покупателей в канун Хэллоуина, снял ролик в стиле культового фильма ужасов Стэнли Кубрика «Сияние» 1980 года. Реклама в деталях повторяет сцену из фильма, в которой сын главных героев катается на велосипеде по пустым коридорам гостиницы «Оверлук», и встречает по дороге пугающх девочек-близняшек и другие странности. Впрочем ритейлер не пошел по стопам автора произведения Стивена Кинга, чей роман лег в основу экранизации, и разрушил мистическую фантазию.

https://www.youtube.com/watch?v=5M9HWST_HMg

Papa Murphy

Как можно убедиться из еще одного видео, ужасы на Хэллоуин без детей мало у какого бренда обходятся. Рекламный ролик сети пиццерий Papa Murphy показывает, каким кошмаром может обернуться праздник, если дети отправятся на него голодными. Уж лучше действительно заранее заказать пиццу.

Walmart

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart в прошлом году представила рекламу, в котором еще раз убеждает насколько Хэллоуин может быть по-детски ярким и веселым праздником. И вовсе не обязательно придерживаться древних традиций кельтов, достаточно одеть костюм любимого героя и хорошенько повеселиться с друзьями, чтобы праздник состоялся. Видео сняли в ставшем спустя год популярном ретро-стиле — что-то явно знали наперед.

Читайте также —

Краща реклама тижня (спецвипуск): рекламні ролики світових брендів, зняті в Україні


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка