Результаты RAU workshop «Рынок торговой недвижимости во время войны»

Результаты RAU workshop «Рынок торговой недвижимости во время войны»

11.03.2023 09:00
  883
Костянтин Симоненко

Ассоциация ритейлеров Украины 9 марта провела workshop, посвященный изменениям, произошедшим на рынке коммерческой недвижимости за последний год, в частности, отличиям потребительского спроса и отношений с арендаторами. А также конкретным эффективным маркетинговым приемам, помогающим ТЦ привлекать посетителей и превращать их в активных покупателей.

Событие прошло в Киеве по адресу ул. Крещатик, 25 в пространстве First Conference Hall. Участниками мероприятия стали представители таких компаний как Алло, Auchan, Фокстрот, Rozetka, Сільпо, EVA, MasterZoo, Аптека Доброго Дня, АНЦ, iStudio, Usupso, ЕКО-маркет, KFC, ВМ Техніка, Arricano Real Estate Plc, Retail & Development Advisor, WR Group, ТРЦ Respublika Park, БФК Gulliver, ТРЦ Retroville, ТРЦ Piramida, ТРЦ Sky Park, ТРЦ Cosmo Multimall и другие.

Программу открыла модератор мероприятия CEO Ассоциации ритейлеров Украины Оксана Приходько. Сразу после ее поздравительного слова с презентацией «Срез ситуации в ритейле и ТРЦ в контексте специфики регионов и факторов влияния» выступил генеральный директор Retail & Development Advisor Андрей Лотоцкий. Он назвал основные тренды и дал оценку главным факторам и степени их влияния на условия аренды в разных регионах, а также показал динамику результатов работы ритейла в зависимости от географии страны. Кроме того, спикер обратил внимание присутствующих на новые решения и возможности взаимоотношений ритейла и ТРЦ. В частности, популярность pop-up торговых точек и подписание годовых контрактов с тем, чтобы снизить риски ритейла и повысить заполняемость ТРЦ.

Следующим слово взял адвокат, кандидат юридических наук и управляющий партнер TOTUM Юрий Хапко. Темой его выступления стала актуальная тема «Есть ли жизнь в частично разрушенных ТРЦ». В своей презентации юрист назвал 10 шагов, которые необходимо сделать владельцам поврежденной или разрушенной коммерческой недвижимости, чтобы правильно зафиксировать убытки и претендовать на их компенсацию. А также рассказал об основных изменениях в законодательстве, в частности, возможна ли эксплуатация частично разрушенного здания и какие есть основания для продолжения эксплуатации поврежденного ТРЦ. Как защититься юридически от возможных негативных последствий при эксплуатации поврежденных зданий ТРЦ.

Завершило первую панель выступление основателя WR Group Петра Пуняка, поделившегося собственным опытом запуска ТОЦ Fabrik, ТЦ ЛАЗ-695, ТРЦ Майдан и других, в том числе в военное время. Его презентация «Открытие торговых центров и изменения на рынке торговой недвижимости: новые реалии военного положения» была посвящена новой системе работы с арендаторами, изменению договорных обязательств и арендных ставок. Рассказ спикера о новых тенденциях развития рынка, а также прогнозы на будущее и новые проекты вызвал большой интерес и живое обсуждение дополнительных вопросов. Обсуждение и активный обмен опытом продолжились и во время кофе-брейка.

После перерыва и плодотворного нетворкинга слово взяла директор по маркетингу ТРЦ Cosmo Multimall Юлия Федоренко, которая кратко, но очень информативно представила тему «Коммуникация с посетителями. Маркетинговые активности и результаты». Прежде всего, вниманию участников мероприятия представили каналы коммуникации с посетителями, которые наиболее эффективно работают в нынешних реалиях. А также рассказала о способах привлечения посетителей в ТРЦ, в частности, коллаборации с арендаторами, совместных активностях и сочетании шопинга с досугом, как инструмента работы с посетителями.

В свою очередь директор по маркетингу ТРЦ Respublika Park Зоряна Солтан в своей презентации «Несокрушимый маркетинг» представила маркетинговые проекты ТРЦ, которые удалось реализовать в прошлом и 2023 году. Один из главных посылов и тренд – все для победы. Благодаря креативным, интересным мероприятиям в партнерстве с арендаторами, которые помогли улучшить взаимодействие с посетителями, Respublika Park удалось достичь довоенного трафика в обычный выходной день 50 000 – 60 000 посетителей и во время семейного фестиваля 5 марта достичь уже показателя в 84 200 посетителей.

Директор по маркетингу БФК Gulliver Екатерина Жураковская в завершающей презентации по теме «Тренд на просвещение: как изменился маркетинг ТРЦ» рассказала о новых обязательных элементах маркетинга современного ТРЦ. В частности, присутствовавшие в зале узнали о главных запросах посетителей на смыслы пребывания в рамках торгово-развлекательного комплекса. Проще говоря, как благодаря фокусу на партнерстве с музеями, лекториями, организаторами спортивных соревнований привлечь новых посетителей.

Ассоциация ритейлеров Украины благодарит партнеров, участников и гостей мероприятия, и приглашает 14 марта на RAU-вебинар «Как точность прогнозирования влияет на финансовые показатели бизнеса». Подробнее о событии – по ссылке.

Еще больше фото с события – смотрите в обзоре RAU.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка