Ассоциация ритейлеров Украины запускает новый проект – RAU Analytics
Какая реальная посещаемость крупнейших ТРЦ Украины? Какой выторг с квадратного метра у разных категорий ритейла? Как формируются арендные ставки для магазинов в украинских ТРЦ? Выбирайте темы для проведения глобальных аналитических исследований.
Ассоциация ритейлеров Украины сообщает о запуске очередного масштабного проекта: проведении периодических аналитических исследований на самые актуальные для украинского ритейла и девелопмента темы.
Совместно с партнерами Ассоциации несколько раз в год мы будем проводить глубокие исследования рынка с использованием аналитических инструментов и предоставлять компаниям сферы ритейла, девелопмента, консультантам и фирмам сегмента в2в актуальную, полезную и объективную информацию.
Главные факты и тенденции, определенные в ходе исследования, будут опубликованы в открытом доступе, а более подробную информацию можно будет получить по дополнительному запросу.
Чтобы предложить участникам рынка наиболее востребованную информацию, просим помочь с определением темы первого исследования. На данный момент мы рассматриваем несколько вариантов:
- посещаемость крупнейших ТРЦ Украины
- обороты ритейлеров Украины (непродуктовые сети)
- условия аренды в различных ТРЦ, сравнение принципов формирования арендных ставок
- глобальный анализ tenant-mix ТРЦ, наличие уникальных брендов и предложений
- конверсия в магазинах ритейлеров различных сфер деятельности
- выторг с торгового метра для ритейлеров разных сфер деятельности
- другое
Проголосовать за тему первого глобального аналитического обзора можно по ссылке.
Каждый проголосовавший получает промо-код со скидкой 10% на билеты на IV выставку индустрии ритейла и девелопмента RAU Expo, которая пройдет 2 и 3 апреля в Киеве в НСК «Олимпийский».
Ваше мнение очень важно для нас, поэтому также ждем ваши пожелания и рекомендации на e-mail news@rau.ua или i.zaitsev@rau.ua.
Читайте также –
Приглашаем на крупнейшую в Украине выставку индустрий ритейла и девелопмента: RAU Expo – 2020