Продажи в соцсетях в Украине выросли на 17% за 2021 год – данные Admitad Affiliate

Продажи в соцсетях в Украине выросли на 17% за 2021 год – данные Admitad Affiliate

01.11.2021 11:22
  417
Костянтин Симоненко

По данным партнерской сети Admitad Affiliate, в 2021 году сумма продаж в Украине через социальные сети выросла на 17%. Позитивная динамика сохраняется еще с прошлого года.

Читайте українською

Как сообщили RAU в Admitad Affiliate, львиную долю этого роста можно связать с влиянием коронавируса на все онлайн-каналы продаж — большая часть офлайн-покупателей «перетекает» в интернет. Также нельзя забывать о том, что тенденция роста продаж в соцсетях продолжается уже не первый год. Платформы развивают свои рекламные инструменты и облегчают работу как инфлюенсерам, так и маркетологам.

Вот какие отрасли, по данным Admitad Affiliate, сейчас пользуются наибольшей популярностью среди аудитории и приносят наибольшую долю доходов:

Также частично рост суммы продаж обусловлен тем, что украинские покупатели готовы к более дорогим покупкам в соцсетях. Средний чек в 2021 году вырос на 30% и достиг $23,5. Пользователи готовы потратить больше из-за доверия к инфлюенсерам, авторам любимых групп и рекламе в социальных сетях. Этот фактор важно учитывать брендам с высоким средним чеком при распределении рекламных бюджетов — соцсети точно нельзя сбрасывать со счетов.

Однако по величине средней покупки из соцсетей Украина пока не входит в топ государств Европы:

По подсчетам экспертов Admitad Affiliate, отдельные категории товаров значительно выросли в продажах в 2021 году. Топ самых популярных категорий объясняется просто — значительная часть жителей Украины до сих пор больше времени проводит дома на фоне пандемии и стремится обустроить свой быт. В то же время частично снятые ограничения побудили некоторых пользователей отправиться в путешествие.

Некоторые социальные сети опередили коллег по росту продаж. Еще совсем недавно, 4 октября Facebook и Instagram были в заголовках всех новостей из-за полного отключения — и не в первый раз. Работа этих соцсетей была быстро восстановлена, но журналисты уже успели насчитать многомиллиардные убытки. Однако активное развитие рекламных инструментов и платежеспособная аудитория перекрывают все последствия технических неполадок.

Для проведения данного исследования партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала более 12,4 млн заказов.

Читайте также —

Снова в школу: школьные онлайн-покупки в Украине выросли в два раза в 2021 году — аналитика Admitad Affiliate


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка