Постоянные клиенты обеспечивают до 70% продаж компаний – исследование

Постоянные клиенты обеспечивают до 70% продаж компаний – исследование

09.04.2019 11:30
  111
Ukrainian Retail Association

Склонность к формированию привязанностей в обществе растет, при этом лояльность потребителей к брендам, напротив, неуклонно снижается.

Читайте українською

Согласно результатам исследования GfK, миграция постоянных клиентов составляет, в среднем, 30% в год – важный факт, которому многие маркетологи не придают значения. В то же время, доля оборота компании за счет постоянных покупателей составляет почти 70%.

Лояльные потребители играют решающую роль в продажах бренда, они не только обеспечивают 70% продаж. Согласно исследованию, бренды с долей постоянных клиентов выше среднего, стоимость продуктов и услуг которых на 50% превышает среднерыночную, имеют более высокую долю рынка. С другой стороны, несмотря на то, что 75% новых потребителей покупают лишь один раз, на их привлечение расходуется 80-90% коммуникационных бюджетов.

В рамках роад-шоу, организованного компаниями Serviceplan и GfK при поддержке Markenverband, обсудили тему миграции постоянных клиентов, как наибольшей угрозы для брендов. Ключевым выводом роад-шоу, стало то, что недостаточно просто увеличить медиабюджет, покрывая таким образом, определенный демографический диапазон. По мнению экспертов, требуется осваивать новый вид маркетинговых активностей, которые будут сфокусированы, в первую очередь, на коррекции влияния рекламных сообщений в режиме реального времени.

При этом, в процессе привлечения новых клиентов, которые потенциально могут стать постоянными, им необходимо транслировать те же ценности бренда, что и постоянным. Следовательно, классический процесс планирования управления брендом сегодня должен быть коренным образом изменен.

Читайте также –

Исследование: кто участвует в промо-акциях и почему


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка