Последние назначения в ритейле и не только: Intertop Ukraine, Киевстар, Rakuten Viber в Украине, Philip Morris Украина, IKEA в Украине
Какие изменения произошли за последние месяцы на топ-должностях украинских и мировых компаний сфер ритейла и смежных отраслей, кто сменил должность, а кто пошел на повышение.
Intertop Ukraine
С апреля этого года руководителем бренд-маркетинга сети Intertop Ukraine стал Антон Бокий, который до этого занимал в компании должность руководителя направления PR, социальных сетей и коллабораций.
Об этом он сообщил на своей странице в Facebook: «Думаю сегодня отличный день, чтобы обновить эту страницу. Время новых вызовов, новых достижений и еще большей работы! Три месяца, а если более точно, то шесть месяцев назад начали трансформацию. Если стоишь на месте, то регрессируешь, а это не про Intertop Ukraine. Будем продолжать влюблять в Intertop и розничные сети, расти с нашими партнерами маркетплейс, рассказывать об одежде (и не только), создавать особые коммуникации и поддерживать украинское», — написал он.
Киевстар
Крупнейший украинский оператор мобильной связи Киевстар назначил директором по корпоративным связям Олесю Оленицкую.
В сферу ее деятельности будет входить весь спектр внутренних и внешних корпоративных коммуникаций, связи с медиа, а также направление корпоративной социальной ответственности, говорится в сообщении.
Оленицкая имеет опыт работы в ритейле, табачной отрасли, государственном секторе и журналистике. Карьеру начинала в медиа, работала в пресс-службе Администрации президента Украины и пресс-секретарем депутатской группы в Верховной Раде.
Около десяти лет Оленицкая работала в компании Philip Morris Украина, где прошла путь от специалиста до руководителя отдела коммуникаций и благотворительной деятельности. В 2014 году Олеся Оленицкая возглавила направление корпоративных коммуникаций и социальной ответственности немецкого ритейлера Metro Украина, стала директором Government Relations and Public Affairs. Последние полгода она была директором GR и Public Affairs сети мультимаркетов Аврора.
Новый директор по корпоративным связям Киевстар сообщила, что основными задачами команды под ее руководством является обеспечение эффективного управления репутацией, объединение людей вокруг общих ценностей и привлечение их к сообществу в проектах помощи обществу и Украине.
«Киевстар является не только успешным и ответственным бизнесом, но и частью критической инфраструктуры, которая обеспечивает жизненно необходимой связью миллионы украинцев на фронте и в тылу, реализует масштабные проекты в поддержку ВСУ, является крупным налогоплательщиком и значительным инвестором в экономику Украины», — отметила Оленицкая.
Ранее сообщалось, что из Киевстар уволилась директор по корпоративным связям Анна Захараш, которая работала на должности 7,5 лет.
Rakuten Viber в Украине
Компания Rakuten Viber впервые назначила регионального директора в Украине, им стал Илья Бошняков. Об этом сообщила пресс-служба Viber.
Бошняков возглавил локальную команду и будет отвечать за адаптацию новых функций для украинского рынка и украинской диаспоры пользователей в мире, а также за партнерства, маркетинг и коммуникации в Украине. Ранее за эти активности отвечал вице-президент по глобальному маркетингу и развитию Rakuten Viber Атанас Райков из офиса в Софии, Болгария.
«Украина является одной из ключевых стран для Rakuten Viber, и мы искали лидера, который хорошо понимает местный рынок и как наш продукт может лучше всего соответствовать ему. Илья будет отвечать за локальные запуски новых продуктов и решений, а также за то, чтобы Украина получала все нововведения от Rakuten Viber как можно быстрее. Мы тщательно искали нужного человека, и теперь, когда Илья наконец к нам присоединился, мы планируем значительно расширять нашу деятельность в Украине», — прокомментировал новое назначение Атанас Райков.
«Я давно восхищаюсь идеей Rakuten Viber, который сначала сделал приложение стандартом для многих аспектов повседневной жизни, а теперь на этой основе построил целую экосистему из продуктов, контента и сервисов. Я рад присоединиться к команде и вместе работать над решениями, которые имеют заметный положительный эффект для пользователей, бизнесов и экономики в целом», — прокомментировал свое назначение Илья Бошняков.
Ранее Илья в течение восьми лет возглавлял технологическое медиа AIN.UA, в последние три года запустил AIN.Capital, AIN.Business и Recruitika. До СМИ Илья руководил рекрутингом и HR в группе британских технологических компаний, охватывающих индустрии FinTech, GameDev, MarTech и др.
Philip Morris Украина
Максим Носенко стал новым директором по маркетингу Philip Morris Украина — сообщило издание MMR.
Ранее он работал в Kimberly-Clark и отвечал за развитие бизнеса в Украине и на рынках Центральной Европы. За последние десять лет Максим занимал различные позиции в этой компании — от бренд менеджера до директора по маркетингу и онлайн продажам. Также он имеет опыт работы в таких международных компаниях, как Samsung, Kraft Foods и L’Oréal.
«Мне близки ценности Philip Morris — компании, которая остается надежным работодателем и мощным экономическим партнером Украины. В частности, это подтверждается инвестициями в новое производство, которое вскоре откроется на Львовщине. На новой позиции, в первую очередь, я ставлю перед собой задачу восстановить лидерство в Украине и вернуть долю рынка компании в категории сигаретных брендов», — прокомментировал свое назначение Максим Носенко.
IKEA в Украине
IKEA назначила нового директора в Украине. Им стал Юрий Приходько, который имеет более 25 лет профессионального опыта в оказании поддержки транснациональным компаниям, которые ищут возможности для развития в регионе, а также широкую экспертизу в управлении, связях с органами государственной власти и защите деловых интересов бизнеса. С 2017 года Юрий консультировал IKEA в Юго-Восточной Европе по вопросам расширения рынка и взаимодействия с заинтересованными сторонами в Украине.
Основным фокусом внимания Юрия на новой должности является укрепление бренда ИКЕА в Украине и планирование дальнейшего развития компании на местном рынке. Хотя деятельность ИКЕА в Украине временно приостановлена, устойчивый интерес и амбиции компании остаются неизменными.
«Ощущение дома является очень важным и дорогим для многих украинцев в наши дни. Долгосрочная цель ИКЕА — создать лучшую повседневную жизнь для многих людей — делает бренд наиболее актуальным и значимым для этого рынка. Для меня большая радость и честь присоединиться к местной команде из 336 сотрудников и возглавить ее, чтобы вместе планировать будущее ИКЕА в Украине», — отметил Юрий Приходько.