Посещаемость ТРЦ Французский бульвар в 2016 году выросла на 6% — до 7,8 млн человек
В общей сложности с момента открытия торгово-развлекательного центра в 2013 году Французский бульвар посетили 25 млн человек.
Об этом RAU сообщила пресс-служба ТРЦ. В компании также отметили, что в 2016 году в ТРЦ появились новые арендаторы, многие из которых не были представлены в Харькове до этого. Среди них магазины сетей – LC Waikiki, NafNaf, Broadway NYC Fashion, Vintage, English Home, VOVK, a.Tan by ANDRE TAN и другие.
Всего в центре работают уже более 170 магазинов, ресторанов и кафе. Якорными арендаторами ТРЦ являются супермаркет Сільпо, супермаркеты бытовой техники и электроники Фокстрот и Comfy, а также супермаркеты товаров для детей Чудо остров и Mikki.
Справка. ТРЦ Французский бульвар – торгово-развлекательный центр в Харькове общей площадью 66 000 кв. м и арендуемой — 35 000 кв. м. В структуру комплекса входят 7-зальный кинотеатр Планета Кино с залами IMAX и 4DX, комплекс Шато Ледо с ледовой ареной и роллердромом, детский развлекательный центр Сюрприз. Вместимость паркинга ТРЦ составляет 1150 машиномест.
Читайте также —
Магазин-студия VOVK открылся в харьковском ТРЦ Французский бульвар