В 2016 году торговые комплексы Arricano посетило более 40 млн человек

В 2016 году торговые комплексы Arricano посетило более 40 млн человек

15.02.2017 01:34
  483
Ukrainian Retail Association

Общая посещаемость ТРЦ Arricano практически не изменилась по сравнению с 2015 годом.

Читайте українською.

Об этом rau.ua сообщила пресс-служба девелоперской компании Arricano. В частности, торгово-развлекательный комплекс Проспект (Киев) в 2016 году ежемесячно посещали 1,2 млн гостей, в ТЦ Южная Галерея (Симферополь) — 0,7 млн, в ТРК City Mall (Запорожье) и ТРЦ РайON (Киев) – по 0,5 млн, а в ТРК Солнечная Галерея (Кривой Рог) — 470 тысяч.

«Количество посетителей ТРК Arricano осталось на уровне 2015 года, но значительно выросло качество целевой аудитории. Качественные посетители — это те гости, которым нравится тот «продукт», который предлагает ТРК, и которые готовы «голосовать» за него своим кошельком. Это атмосфера и tenant-mix, развлечения и фуд-корт, покупки и сервис», — комментирует СЕО Arricano Михаил Меркулов.

Факторами роста качества гостей в Arricano считают системную работу команды, управляющей ТРК, взаимодействие арендодателя и арендатора в реализации новой стратегии развития каждого ТРК, улучшение tenant-mix, внедрение стратегических маркетинговых программ и специальных проектов по работе с посетителями ТРК. В течение 2016 года в ТРК Arricano было реализовано более 100 интегрированных совместных маркетинговых проектов по развитию лояльности брендов, стимулированию продаж в магазинах и увеличению активности существующей качественной целевой аудитории в программах ТРК.

По мнению директора по маркетингу Arricano Натальи Дмитренко, среди обязательных в современном мире факторов развития ТРК, влияющих на посещаемость, присутствует корпоративная социальная ответственность (КСО) как компании в целом, так и ее объектов. КСО, в том числе, формирует эмоциональное позиционирование объектов.

«В 2016 году по каждому ТРК удалось нарастить дополнительные атрибуты позиционирования ТРК, включая социальную составляющую», — уверяет Дмитренко.

В планах 2017 года – укреплять и наращивать существующие позиции каждого ТРК компании, в том числе – качественный трафик, усиливать взаимодействия с арендаторами согласно стратегии развития, реализовывать проекты и программы для роста товарооборота арендаторов, избежать оттока трафика, который потенциально возможен в связи с появлением новых ТРК.

Справка. Arricano Real Estate plc – крупный девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов в Украине, обладает самым большим в Украине портфолио реализованных ТРК, общая арендная площадь которых составляет более 212 000 кв. м. Портфель компании географически диверсифицирован за счет активов в разных регионах Украины: Киев – ТРЦ РайON и Проспект, Кривой Рог – ТРК Солнечная Галерея, Запорожье – ТРК City Mall, Симферополь – ТРЦ Южная Галерея. На стадии девелопмента в компании находится еще три проекта. С сентября 2013 года акции компании размещены на Альтернативном инвестиционном рынке (AIM) Лондонской фондовой биржи.

Читайте также — 

Arricano за 2016 год сократила среднюю вакантность своих ТРК до 1,7%


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка