
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда локальная компания или крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей.
При этом 64,9% респондентов отметили, что поделятся с компанией своим e-mail, 63,1% — готовы рассказать о своем возрасте, 61,9% — дать свои имя и фамилию, 47,2% — сообщить о своем статусе занятости.
Чаще всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по e-mail. Так, 70,8% опрошенных высказались за этот способ общения, при этом 23,1% опрошенных предпочитают телефон.
Относительно путей и способов, которыми бренды могут завоевать покупателей, то для 58,2% — это превосходные продукты и услуги. Еще 15,4% покупателей может привлечь значимый контент, а для 11% — это релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, и только для 1,2% что-то значит участие знаменитостей.
Источник mmr.ua
Читайте также —
Исследование Deloitte: что ожидать от потребителей поколений Y и Z