Привычки покупателей в digital-среде, которые сохранятся после пандемии
Какие потребительские предпочтения появились за время пандемии и на что стоит обратить внимание брендам.
Согласно отчету Cheetah Digital о digital трендах потребителей, которым предстоит пережить пандемию, подавляющее большинство (78%) потребителей предпочли покупать определенные товары в интернете, — пишет MMR. Портал RAU предлагает ознакомиться с результатами исследования.
Опрос более чем 5000 потребителей показал, что несколько изменений покупательского поведения за последние 6 месяцев вероятнее всего сохранятся. Среди них: покупки через digital-каналы (39%) и большее беспокойство по поводу воздействия брендов, чьи продукты они потребляют, на окружающую среду (39%). Далее следует беспокойство о том, как и где бренды поставляют товары и услуги (38%).
Потребители также заметили изменения в поведении, характерные для их покупательских привычек в интернете. Сделав больше покупок в интернете за последние полгода из-за пандемии, почти 8 из 10 (78%) согласились с тем, что определенные вещи проще покупать в интернете.
Более того, еще 64% заявили, что помимо Amazon, они покупали на онлайн-сайтах, о существовании которых они раньше не подозревали. Столько же заявили, что будут покупать у новых брендов и после пандемии. Потребители также, похоже, предпочитают делать покупки на компьютере: две трети заявили, что им стало удобнее пользоваться мобильными устройствами, но они по-прежнему предпочитают делать покупки на большом экране.
Совершенно очевидно, что опрошенные потребители стали более сознательными за последние полгода. Около 58% респондентов заявили, что отвергли бренд из-за его экологических, корпоративных или политических ценностей, и почти треть опрошенных больше обеспокоены корпоративными ценностями бренда.
Бренды, которые реагируют на эти изменения в поведении потребителей, видят рост лояльности. В отчете отмечен значительный рост доли потребителей, лояльных к бренду, у которого, по их мнению, безопасно покупать, а также увеличение количества потребителей, лояльных к бренду, который несет ответственность за свои данные.
Другие характеристики брендов, которые, по мнению респондентов, повысят их лояльность, включают отличные продукты и услуги, программу вознаграждений, которая им нравится, обслуживание и поддержку клиентов, а также удобство использования.
Источник: MMR
Читайте также
Эффект e-commerce: глобальные рекламные затраты FMCG-брендов в digital канал расти на 7% ежегодно