Марш турецкого: в Киеве открылся первый LC Waikiki Outlet (фоторепортаж)

Марш турецкого: в Киеве открылся первый LC Waikiki Outlet (фоторепортаж)

12.03.2017 09:00
  5028
Виктор Нагорский

Около 1 400 кв. м торговой площади, постоянно действующие скидки до 70% и активная торговля с первого дня работы — как открывался первый в стране магазин LC Waikiki Outlet.

Читайте українською.

10 марта в столичном торгово-развлекательном центре New Way состоялось торжественное открытие первого в Украине Outlet-магазина турецкого одежного бренда LC Waikiki. О том, чем отличается эта торговая точка от других магазинов сети LC Waikiki, какие товары в ней представлены и как прошло открытие — читайте в репортаже rau.ua.

Светло и просторно

По словам руководства LC Waikiki в Украине, до недавнего времени магазины бренда формата Outlet были представлены только в Турции и Казахстане, которые традиционно генерируют наибольший товарооборот. Однако учитывая быструю экспансию компании на украинском рынке и скопившиеся на складах остатки в LC Waikiki решили, что Outlet-магазин будет успешен и в Украине.

Для его открытия была подобрана локация площадью почти 1 400 кв. м в столичном ТРЦ New Way (торговая площадь — около 16 000 кв. м, заявленная посещаемость — 18-25 тысяч человек в день), открывшемся весной 2016 года в Дарницком районе Киева.

Магазин LC Waikiki расположился на первом этаже ТРЦ прямо напротив эскалаторов, ведущих на нулевой этаж комплекса. Учитывая, что именно там расположен главный «якорь» ТРЦ — супермаркет Сільпо — очевидно, что такое расположение сможет обеспечивать дополнительный трафик посетителей.

Дизайн магазина выполнен в концепте, который компания начала внедрять в Украине с 2016 года. Он был разработан известной европейской компанией и называется D&P Light.

Отличительная черта данного концепта – это визуальное расширение пространства помещения за счет светлых стен и высоких потолков, а также специально спроектированная мебель для расположения еще большего ассортимента товара.

Большой выбор и маленькие цены

Особенность формата Outlet — постоянно действующие скидки до 70% на коллекции прошлых сезонов. В то же время, в магазине будут представлены и новые коллекции бренда.

В ассортименте традиционно представлена как мужская одежда,

 

так и женская,

 

в том числе, и коллекция одежды для беременных.

Довольно большая зона в магазине выделена под детскую одежду.

Ассортимент детской одежды порадует покупателей как разнообразием цветов и фасонов,

так и яркими, позитивными принтами.

Также в торговой точке представлен большой выбор обуви, сумок и аксессуаров.

Уже за полчаса до открытия у торговой точки начали собираться будущие посетители, завлекаемые громкой музыкой и энергичным ведущим праздника,

большим белым медведем в синем плаще турецкого бренда,

и даже небольшим оркестром.

К счастью, будущим посетителям долго ждать не пришлось. Перерезание красной ленточки состоялось точно по графику, после чего покупатели поспешили к полкам с товаром.

Впрочем, в LC Waikiki признались, что первые клиенты магазина посетили его еще двумя днями ранее, когда состоялось техническое открытие торговой точки. При этом в компании говорят, что были приятно удивлены количеством покупателей и выторгом магазина в первые дни работы. А главной «проблемой», с которой пришлось столкнуться персоналу магазина, были большие очереди на кассах.

Учитывая что все маркетинговые активности были рассчитаны на привлечение посетителей к торжественному открытию, в этот день, несмотря на четыре работающие кассы, очередь из покупателей была еще больше.

В LC Waikiki шутят, что если так пойдет и дальше, то остатки на складах нужно будет пополнять в несколько раз быстрее. Впрочем, говоря серьезно, в будущем в компании не исключают открытия новых магазинов формата Outlet, в том числе — в регионах. Подробнее о планах развития LC Waikiki в Украине можно будет узнать из интервью регионального директора LC Waikiki в Украине Алексея Гришко, которое будет доступно на портале rau.ua в ближайшие дни.

Читайте также — 

LC Waikiki планирует расширить сеть в Украине до 27 магазинов к концу 2017 года


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  249
Все новости рынка