Марш турецкого: в Киеве открылся первый LC Waikiki Outlet (фоторепортаж)
Около 1 400 кв. м торговой площади, постоянно действующие скидки до 70% и активная торговля с первого дня работы — как открывался первый в стране магазин LC Waikiki Outlet.
10 марта в столичном торгово-развлекательном центре New Way состоялось торжественное открытие первого в Украине Outlet-магазина турецкого одежного бренда LC Waikiki. О том, чем отличается эта торговая точка от других магазинов сети LC Waikiki, какие товары в ней представлены и как прошло открытие — читайте в репортаже rau.ua.
Светло и просторно
По словам руководства LC Waikiki в Украине, до недавнего времени магазины бренда формата Outlet были представлены только в Турции и Казахстане, которые традиционно генерируют наибольший товарооборот. Однако учитывая быструю экспансию компании на украинском рынке и скопившиеся на складах остатки в LC Waikiki решили, что Outlet-магазин будет успешен и в Украине.
Для его открытия была подобрана локация площадью почти 1 400 кв. м в столичном ТРЦ New Way (торговая площадь — около 16 000 кв. м, заявленная посещаемость — 18-25 тысяч человек в день), открывшемся весной 2016 года в Дарницком районе Киева.
Магазин LC Waikiki расположился на первом этаже ТРЦ прямо напротив эскалаторов, ведущих на нулевой этаж комплекса. Учитывая, что именно там расположен главный «якорь» ТРЦ — супермаркет Сільпо — очевидно, что такое расположение сможет обеспечивать дополнительный трафик посетителей.
Дизайн магазина выполнен в концепте, который компания начала внедрять в Украине с 2016 года. Он был разработан известной европейской компанией и называется D&P Light.
Отличительная черта данного концепта – это визуальное расширение пространства помещения за счет светлых стен и высоких потолков, а также специально спроектированная мебель для расположения еще большего ассортимента товара.
Большой выбор и маленькие цены
Особенность формата Outlet — постоянно действующие скидки до 70% на коллекции прошлых сезонов. В то же время, в магазине будут представлены и новые коллекции бренда.
В ассортименте традиционно представлена как мужская одежда,
так и женская,
в том числе, и коллекция одежды для беременных.
Довольно большая зона в магазине выделена под детскую одежду.
Ассортимент детской одежды порадует покупателей как разнообразием цветов и фасонов,
так и яркими, позитивными принтами.
Также в торговой точке представлен большой выбор обуви, сумок и аксессуаров.
Уже за полчаса до открытия у торговой точки начали собираться будущие посетители, завлекаемые громкой музыкой и энергичным ведущим праздника,
большим белым медведем в синем плаще турецкого бренда,
и даже небольшим оркестром.
К счастью, будущим посетителям долго ждать не пришлось. Перерезание красной ленточки состоялось точно по графику, после чего покупатели поспешили к полкам с товаром.
Впрочем, в LC Waikiki признались, что первые клиенты магазина посетили его еще двумя днями ранее, когда состоялось техническое открытие торговой точки. При этом в компании говорят, что были приятно удивлены количеством покупателей и выторгом магазина в первые дни работы. А главной «проблемой», с которой пришлось столкнуться персоналу магазина, были большие очереди на кассах.
Учитывая что все маркетинговые активности были рассчитаны на привлечение посетителей к торжественному открытию, в этот день, несмотря на четыре работающие кассы, очередь из покупателей была еще больше.
В LC Waikiki шутят, что если так пойдет и дальше, то остатки на складах нужно будет пополнять в несколько раз быстрее. Впрочем, говоря серьезно, в будущем в компании не исключают открытия новых магазинов формата Outlet, в том числе — в регионах. Подробнее о планах развития LC Waikiki в Украине можно будет узнать из интервью регионального директора LC Waikiki в Украине Алексея Гришко, которое будет доступно на портале rau.ua в ближайшие дни.
Читайте также —
LC Waikiki планирует расширить сеть в Украине до 27 магазинов к концу 2017 года