Watsons открыл первый в Украине магазин в новом формате «beauty» (фоторепортаж)

Watsons открыл первый в Украине магазин в новом формате «beauty» (фоторепортаж)

30.10.2018 08:10
  1798
Микола Маранчак

Студия Make-up, органическая косметика Naturals by Watsons, расширенный ассортимент корейской и эко-косметики и планы на 30 магазинов в таком формате, — что еще нового представил Watsons в магазине в новом формате «beauty» и как он выглядит.

Читайте українською

В субботу, 27 октября, ритейлер с почти двухвековой историей, управляющий на данный момент в Украине сетью из более 400 магазинов и 17 аптек, представил в Киеве торговый объект в совершенно новом для себя стиле. RAU побывала на открытии Watsons wellness & beauty, организованном event-агентством Lioncom, и разузнала: в чем уникальность нового формата, и какой новый опыт предлагает украинскому рынку drogerie. 

О магазине «с новой атмосферой для шоппинга» одна из крупнейших в Украине и мире розничных сетей товаров для красоты и здоровья Watsons объявила в середине октября. Обновляли объект, открытый еще в далеком 2006 году. Расположенный в киевском ТЦ Kvadrat Shopping Mall на улице Гната Юры, магазин увеличил торговую площадь до 293 кв. м, представив на ней расширенный ассортимент декоративной косметики и косметики по уходу за кожей.

«Компании Watsons 175 лет, она постоянно меняется, поэтому и украинская сеть постоянно движется вперед, — сказал на открытии генеральный директор Watsons Украина Томаш Вроблевски. — Первые попытки изменения формата мы начали делать в 2010 году, когда решили выглядеть иначе, чем остальные игроки на украинском рынке drogerie, и изменили бренд ДЦ на бренд Watsons. Полтора года назад мы дали возможность нашим клиентам покупать товары, которые они любят, в нашем интернет-магазине. Watsons стал первой среди розничных drogerie-сетей мультиформатной компаний с возможностью покупок и офлайн, и онлайн».

Увеличение торговой площади позволило оптимизировать зонирование магазина. Так, например, зона дермакосметики «переехала» из аптеки Watsons, расположенной поблизости. Значительно расширены категории «декор» и «уход за телом», а также продукты формата destination, за которыми покупатели, как правило, едут в определенный магазин специально.

Одной из новинок стала make-up studio, в которой все желающие могут прямо «не отходя от кассы» на профессиональном оборудовании навести «марафет». Желающих воспользоваться бесплатной новинкой ради досуга и красоты оказалось немало.

«Мы работаем над тем, чтобы в Watsons приходили к нам не просто за покупками, а поднять себе настроение, — прокомментировала RAU операционный директор компании Watsons Украина Анна Савельева. — Магазин уникален прежде всего тем, что он первый созданный в формате wellness & beauty, и представленная в нем студия make-up, более широкий ассортимент товаров и атмосфера делают его еще ближе к нашим покупателям».

Особенно широко в обновленном Watsons на Гната Юры представлен эксклюзивный ассортимент Watsons. Его легко отличить по специальным зеленым наклейкам с литерой «W». Главной же новинкой стала эксклюзивная органическая косметика Naturals by Watsons. Компания разработала эту линейку на основе натуральных бьюти-ингредиентов, которые, по утверждению ритейлера, самые популярные в мире.

Отдельное внимание в магазине уделено продукции азиатских производителей, востребованных сейчас в Европе и мире. В Watsons в ТРЦ Kvadrat Shopping Mall можно найти многие из уже популярных марок, а также представленные в нашей стране впервые.

Еще одна гордость обновленного магазина — новая стойка американского бренда Maybelline, на которой представлены новинки для ухода за ресницами. Рядом с ней стойки с кремами и масками, некоторые из которых впервые представлены в Украине, а чуть поодаль — эко-зона с бытовой химией, в которой можно найти экологические средства для стирки.

В каждой из зон в Watsons можно найти товары украинских брендов от бытовых предметов гигиены Козак и Lucky Day до красок для волос Gloss & Style, шампуней и многого другого.

Товар с пометкой «Допомішка», в который входят, например, кухонные салфетки ТМ Lucky Day, участвует в благотворительном проекте «Давай поборемо рак разом». В компании говорят, что за третий квартал 2018 года удалось собрать 114 337 грн, направленные в благотворительный фонд «Таблеточки», откуда лекарства попадают в региональные областные онкоцентры.

  

По словам операционного директора  Watsons Украина Анны Савельевой, ритейлеру важно выделиться среди других игроков рынка. «Сегмент drogerie — очень конкурентный, и при этом с низкой маржинальностью. Чтобы отличаться от других, нужно быть первыми. Мы первые с этим форматом, этими идеями и желанием показать покупателю, что мы меняемся для него в соответствии с его потребностями. Ритейл больше не формирует культуру потребления, он должен отвечать культуре потребления покупателя. Рассчитываем, что магазинов в формате wellness & beauty будет в Украине не менее 30 объектов», — добавила она.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка