6-й павильон: как бренд W8less открывал шоу-рум на ВДНХ (+фотообзор)
Чем уникален новый шоу-рум W8less, зачем его открыли, что в нем можно найти и как он выглядит.
Еще в сентябре, во время интервью RAU об открытии аутлета, создатели бренда W8less Анна и Даниил Шаш ничего конкретного о шоу-руме на ВДНХ сказать не могли. Вероятность заполучить целый павильон рядом с центральным входом в Экспоцентр под один украинский монобренд казалась авантюрой. Три месяца спустя, на Retail & Development Business Summit 2017, организованном Ассоциацией ритейлеров Украины, о нем заговорили уже открыто, а 8 декабря, шоу-рум на площади в 420 кв. м все-таки открыл свои двери посетителям. Как удалось договориться с руководством ВДНХ и запустить первое креативное пространство W8less, а также как оно выглядит, – в материале RAU.
Время первых
В начале декабря, как раз к трехлетию украинского бренда W8less, Анна и Даниил Шаш представили свой магазин мечты. «Лучший шоу-рум — это когда ты открываешь дверь в большой ангар, а перед тобой железные вешалки, металлические кронштейны, стильные люди в черной одежды и огромное открытое пространство. Идею создания такого места мы вынашивали два года», – рассказывает Анна.
Мысль о возможности открыть шоу-рум на ВДНХ украинские производители называют спонтанной. По их словам, однажды приехали в Экспоцентр покататься семьей на велосипедах и, заметили пустующую локацию. «Даня сразу увидел в этом месте перспективу на 50 лет вперед», – вспоминает Анна Шаш.
Недолго думая, они отправили письмо администрации ВДНХ. Им ответили быстро, но на то, чтобы занять павильон, понадобилось несколько месяцев и готовность развивать дополнительные активности. «Нам сказали, что мы первый одежный бренд, который захотел зайти на ВДНХ, потому сразу согласились рассмотреть такую возможность», – говорит Даниил. Уже после первой встречи их согласились взять, но подтверждения пришлось ждать почти всю осень, после чего договор о сотрудничестве был наконец подписан.
Под знаком «восьмерки»
Одним из условий сотрудничества было открытие в кратчайшие сроки — магазин должен был открыться до старта фестиваля «Зимова Країна на ВДНГ» – зимнего парка развлечений Экспоцентра, который проработает с 9 декабря по 14 января. Кроме того, нужно было подготовить к нему собственные активности. Идей у основателей бренда оказалось предостаточно. Оставалось лишь подготовить саму локацию.
«Когда мы зашли в помещение, чтобы оценить масштаб необходимых работ, то поняли, что работы здесь не на одну неделю. Нам сказали, что нет ни света, ни отопления, а делать все придется без спонсоров, своими руками. Но глаза боятся, а руки делают. Формат ангара мы оставили и усовершенствовали – кирпич, металл и дерево — составляющие нашего пространства», — говорит Анна и указывает на потолок высотой 5,5 м – его не стали делать ниже, а просто перекрасили в черный цвет.
Датой открытия было выбрано 8 число – знак бесконечности, как говорит Анна Шаш. Восьмерка – ее любимое сакральное число, потому и сюрприз для первых гостей шоу-рума сделали в 8 вечера. «Восьмерка представлена в нашем лого, также это вязаный шарф, снуд – наш первый продукт. Это такой принцип – чтобы все работало, оно должно быть правильно подано», — объясняет Анна.
Шоу-рум с Jack Daniel’s и оркестром
Как и планировалось, новое креативное пространство было открыто 8 декабря. На вечеринку Анна и Даниил пригласили друзей, клиентов и партнеров бренда. Им были представлены новые и постоянные коллекции домашних костюмов, новогодние платья, шапки, шарфы, перчатки и другое. Главным угощением стали разнообразные коктейли с Jack Daniel’s. Обещанным сюрпризом для гостей в 20:00 стало выступление эстрадного оркестра. Но это все торжественная часть, на которой основатели шоу-рума останавливаться не собираются. По словам Даниила, в ближайшие недели здесь многое будет переделано.
«Здесь появятся столики для мужчин, ожидающих женщин, а для детей установим игровую зону с возможностью порисовать и посмотреть мультфильмы. Мы не ждем, что это будет мгновенно коммерчески успешное место, но ставка на новогодние активности и такие фестивали как Atlas Weekend у нас есть, ведь новый W8less находится рядом с центральным входом на ВДНХ», — подчеркивает он.
Его ожидания подтверждает и Анна. «Сейчас комплексом руководит команда профессионалов, которая имеет четкую стратегию развития, и мы разделяем их ценности. На ВДНХ еще нет ни одного бренда одежды, а мы сразу зашли в большое помещение. Мы видим в этом большие возможности для роста и развития, ведь для нас W8Less на ВДНХ – это, прежде всего, развитие бренда, а не просто точка продаж», – подытоживает она.
Читайте также
Основатели бренда W8less: Аутлет мы открыли, но масс-маркетом пока не стали