
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


5 декабря 2020 года управляющая компания ООО «Вересень плюс», основательница розничных сетей Файно Маркет, VARTO и Vересень открыла свой 100-й магазин. Новый магазин у дома розничной сети Файно Маркет расположился по адресу село Ровно (Кировоградская область), ул. Центральная, 104.
ООО «Вересень плюс» — один из ведущих ритейлеров Центральной Украины — продолжает развиваться. Компания насчитывает уже 100 магазинов разного формата: супермаркеты, магазины у дома, мини-маркеты, социальные магазины, дискаунтеры и специализированная розница.
Традиционно розничная сеть Файно Маркет предложит посетителям новой торговой точки широкий выбор товаров по доступным ценам: бакалея, мясомолочная продукция, кондитерские изделия, свежие овощи и фрукты, алкогольные напитки, бытовая химия и многое другое.
Торговая сеть предлагает более 60 наименований товаров, произведенных под собственными торговыми марками «Вигідно!», «Мила Пані», «Luxberi» и «Файна Марка», в категориях: бакалея, молочные продукты, непродовольственные товары, кондитерские изделия, снеки, замороженные продукты, овощи, фрукты, рыба и морепродукты, безалкогольные напитки, чай и кофе. Эти товары представлены в сегментах от «первой цены» до «средней цены».
Покупателей также ожидают постоянные акции и привлекательные скидки на множество товаров – как повседневного спроса, так и эксклюзивных деликатесов.
В сети «Файно Маркет» действует программа лояльности – накопительные скидочные карты и карты лояльности для пенсионеров. Компания социально активна, оказывает помощь онкобольным детям, осуществляет высадку деревьев, инициирует сборы кормов для животных, тем самым привлекая своих покупателей к добрым делам и подтверждая свой имидж «добрососедского бренда». В магазинах сети действует как наличный, так и безналичный расчет.