Супер-хаб украинских производителей: как выглядит крупнейший UAmade в Lavina Mall (фоторепортаж)

Супер-хаб украинских производителей: как выглядит крупнейший UAmade в Lavina Mall (фоторепортаж)

16.12.2017 09:00
  1341
Микола Маранчак

Широкий выбор одежды, элементов декора для дома, мебели, книг, оригинальных сладостей и украшений  со всей Украины — что можно найти в крупнейшем hand-made магазине UAmade.

Читайте українською

В первый день зимы в столичном ТРЦ Lavina Mall начал свою работу флагман концепт-сторов UAmade. Площадь магазина составила 1 000 кв. м, потому реализовать объект решили в новом для сети формате: магазина-галереи с коворкингом и зоной для отдыха, где будут проходить различные мероприятия, которые, собственно, и сделали имя бренду еще до выхода в ритейл — в период организации фестивалей UAmade. Как выглядит седьмой магазин бренда, ставший крупнейшим для сети, что от него можно ожидать и почему UAmade можно считать акселератором украинских производителей — в репортаже RAU.

Открытие нового concept store сети стал знаковым событием для многих. Одних только украинских брендов в нем представлено около 300 и для некоторых из них это первый выход в оффлайн-ритейл. По словам CEO и основателя UAmade Виктора Павлова они сознательно пошли на эксперимент с ассортиментом, который обычно не принято представлять в торговых центрах из-за его возможной нерентабельности. «На трех квадратных метрах можно разместить 200 единиц одежды, которая продастся намного быстрее и выгоднее. Но мы решили сломать стереотип и привлечь крутых производителей лофтовой мебели. Будет здорово, если большой поток людей сможет приходить в одно пространство и находить не только одежду, но и мебель, а также декор от украинских производителей», — рассказал он.

Директор по развитию UAmade Кристина Крымская также подтвердила его слова, добавив, что к неординарным решениям готов и потребитель. «Когда мы впервые приехали смотреть локацию, то сразу загорелись добавить мебель и декор, ведь до сих пор в Украине никто подобного не делал. Все больше украинцев хотят покупать товары made in Ukraine, несмотря не то, что за ручной труд иногда приходится платить немного дороже», — говорит она.

В день открытия для гостей была устроена дегустация кокосовых чипсов и конфет. Встречали их на входе шампанским, также проводились розыгрыши оригинальных призов.

Подготовка локации, в которой принимал участие весь коллектив UAmade, включая CEO и HR-a, продолжалась даже в последнюю ночь перед открытием, потому событие для команды было далеко не рядовое.

 

На входе в креативное шопинг-пространство разместили сувенирную продукцию ручной работы: посуду, подушки, картины на дереве, hand made косметику, духи, а также «канцелярию»: блокноты, планеры, скретч-карты карты мира, настольные игры. Среди других необычных товаров не портящиеся продукты питания и книги издательства Brand Book Publishing.

За рукавом входа начинается основное пространство магазина. Здесь представлен весь топовый ассортимент одежной продукции UAmade от производителей со всей Украины. Среди хитовых брендов сети Кристина Крымская называет молодежную одежда для мужчин и женщин Black Limit, свитшоты Urbanist, женскую одежду Весны и мужскую одежду Feel And Fly, аксессуары и сумки от AnnaSun и многих других.

«У нас, например, есть бренд, который все производит из конопли: одежда, игрушки, косметика. Мы очень любим все необычное», — говорит она.

Нашлось здесь место также для нижнего белья, в том числе детского. Например, бренд Colibri Kids позиционирует себя как сочетание итальянских тканей и французской фурнитуры в изысканном украинском исполнении.

Центральную зону занимает мебель. Здесь можно найти таких украинских производителей, как Cube44, Yakusha Design, Poparada, Buratinoart и других. Большинство из них победители международных конкурсов, о чем рассказывают разложенные на столах буклеты, но при этом почти все они впервые представлены в традиционном ритейле, потому для потребителя знакомство с ними вне онлайн-магазинов в новинку. Чем многие из покупателей с удовольствием пользуются — присесть отдохнуть на стильном диване или кресле здесь в порядке вещей.

На территории магазина-галереи с первого дня открытия также начал действовать коворкинг с кофе и угощениями, и зона отдыха, где будут проходить различные мероприятия: лекции от дизайнеров, мастер-классы от архитекторов, встречи со звездами, литературные вечера, аукционы и даже ярмарки и фестивали.

«Мы хотим, чтобы к нам приходили не только на шопинг, но и провести время, — делится Кристина Крымская. — Как минимум трижды в неделю к нам будет на что прийти в магазин, ну а выпить вкусный кофе и просто отдохнуть можно каждый день».

«Владельцам торговых центров необходимо понять, что такая модель ритейла как UAmade, выступающая акселератором украинских производителей, необходима, — говорит CEO и основатель UAmade Виктор Павлов. — Если начать ее поддерживать, в перспективе можно получить много арендаторов. Мы готовы к сложностям, брать большие площади, заниматься событийным маркетингом и привлекать в торговые центры больше людей. Готовы как партнеры с торговыми центрами открываться на больших площадях. Когда запускается новый торговый центр, почему в нем не сделать большой HUB украинских производителей? Мы покажем на примере Lavina Mall как это может выглядеть».

Читайте также

Віктор Павлов, СЕО UAmade: Торгові центри повинні почути українських виробників


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка