Во Львове открылся пилотный магазин Рукавичка в новом формате (+фото)
29 ноября во Львове на улице Богдана Хмельницкого, 271, открылся первый объект сети в новом формате, который разработала компания IDNT. Общая площадь магазина 500 кв. м.
Читайте українською
Новый формат удобно масштабировать для магазинов разной площади: маленький – до 200 кв. м, средний – до 700 кв. м, большой – от 1200 кв. м. Внутреннее оформление магазина выполнено в стиле минимализма с использованием натуральных декоративных элементов. Основная идея — удовлетворить покупателя в нескольких различных вариантах сценариев поведения, несмотря на быстрый современный ритм жизни, а также подчеркнуть важные для сети особенности: работа с локальными поставщиками и всегда свежая продукция. Для этого предусмотрены специальные фокусные зоны, был разработан новый customer journey клиента.
«Под разным сценариям покупки (customer journey) мы имеем в виду, что один и тот же человек может утром прийти в магазин за кофе, а вечером купить необходимые продукты для ужина, а в выходные сделать закупки на всю неделю. Каждый раз мы предлагаем клиенту удовлетворить потребность быстро и наилучшим способом», — уточнил Николай Чумак, основатель и СЕО компании IDNT.
В новом магазине у входа расположена зона to go, где можно приобрести кофе и сэндвичи. Всего в маркете представлено свыше 5000 наименований товара. Фасад в новом формате открытый, с несколькими акцентными зонами, чтобы покупатели и будущие клиенты могли видели жизнь магазина извне. «Нашим вдохновением были сами клиенты сети, с которыми мы общались перед началом работы над проектом, выясняя, что влияет на их выбор. Клиенты всегда требуют лучшего опыта, который могут получить, поэтому мы применяем, в том числе, наш опыт работы и исследования зарубежного ритейла», — подчеркнул Евгений Дейнеко, ритейл-директор IDNT.
Акцент в новом формате сделан на совершении клиентами более частых покупок, потому что магазин стал удобнее для других сценариев покупки, которых раньше не было (зона to go, акцентные зоны, пекарня, пицца, обновленные фреш зоны). После открытия запланировано некоторое время на тестирование, после чего компания начинает работу над подготовкой к тиражированию нового формата. Напомним, что сеть Рукавичка включает более 150 магазинов на территории Западной Украины.
Читайте также –
Фуд-корт и товары на пробу: ЭКО маркет обновил магазин в Ровно