Смелость строить: как выглядит новый гипермаркет ОЛДІ в столичном ТРЦ Retroville (+фото)
Невзирая на полномасштабную войну и связанные с ней риски, украинская сеть строительных гипермаркетов ОЛДІ продолжает инвестировать в новые магазины и рабочие места, открыв новый торговый объект в Киеве.
В начале полномасштабного вторжения, когда российские войска вплотную приблизились к Киеву, одна из запущенных оккупантами ракет попала в столичный ТРЦ и БЦ Retroville. В результате этого обстрела бизнес-центр комплекса был частично разрушен, как и часть торговых площадей. Среди пострадавших был и один из якорных арендаторов – строительный гипермаркет французской сети Leroy Merlin. Парадокс, но в конце концов французский ритейлер, понесший значительный ущерб вследствие неспровоцированной российской агрессии, продолжил работать в россии, однако отказался возобновлять работу в отстроенном впоследствии ТРЦ Retroville.
К счастью, на освободившиеся площади уже был претендент, проявлявший предметную заинтересованность в открытии магазина в ТРЦ Retroville еще в 2018 году – украинская сеть ОЛДІ. Как рассказывает CEO ТРЦ и БЦ Retroville Рената Якубчениене, компания пыталась договориться об открытии именно строительного гипермаркета по ряду причин.
“ТРЦ Retroville находится в большом районе жилой застройки девелопера SG (Stolitsa Group) и развитие района диктует необходимость присутствия строительного гипермаркета рядом. Жители ближайших микрорайонов очень ждали открытия ОЛДІ, и мы приложили все усилия, чтобы этот арендатор открылся как можно скорее. К тому же, в это непростое время мы стараемся поддерживать украинский бизнес и рады, что именно украинский оператор ОЛДІ стал еще одним якорным арендатором ТРЦ Retroville”, — объясняет CEO комплекса.
В свою очередь, в компании Retail&Development Advisor (RDA), сопровождавшей соглашение аренды помещения со стороны арендатора, отмечают, что главной целью обеих сторон было максимально быстро наладить процесс открытия для быстрого и качественного запуска магазина. Все восстановительные работы были проведены ТРЦ Retroville и уже весной этого года помещение передали новому арендатору. В свою очередь, сеть ОЛДІ выполнила ремонтные и отделочные работы в максимально сжатые сроки и уже в августе открыла новый современный гипермаркет площадью почти 5000 кв. м.
“Открывать магазин в период войны и обеспечить его всем необходимым – товаром, оборудованием и профессиональным персоналом – это очень сложно. К тому же все ясно понимали, с какими трудностями можно столкнуться в будущем, не исключая блекаута в зимний период. Поэтому важно просчитать все риски и варианты их оперативного устранения, чтобы обеспечить возможность комфортного совершения покупок при любом развитии событий”, — говорит менеджер по коммерческой недвижимости RDA Анна Яценко.
Знаковости проекту добавляет и тот факт, что он стал вторым для сети ОЛДІ, реализуемым в торгово-развлекательном центре. Чтобы соответствовать требованиям такой локации, компания внесла некоторые корректировки и улучшения как в дизайн и навигацию магазина, так и в его ассортиментную матрицу.
“Учитывая специфику расположения магазина в структуре торгово-развлекательного комплекса, расположенного внутри нового большого спального района, акцент был сделан на отделочные материалы и товары широкого потребления. В свою очередь, группа общестроительных материалов была несколько сокращена и в основном покрывает потребности ремонтов, чем капитального строительства. Общий ассортимент гипермаркета составил более 30 000 SKU, поэтому мы уверены в возможности удовлетворить все потребности наших клиентов”, — уверяет операционный директор ОЛДІ Андрей Самойлов.
В ТРЦ Retroville добавляют, что открытие строительного супермаркета уже оказало положительное влияние на работу всего комплекса. В частности, фиксируется рост посещаемости, потоки в этой части ТРЦ стали более активными, а новые арендаторы поблизости ускорили подготовку к открытию.
В консалтинговой компании RDA также уверены в хороших перспективах этого проекта. По мнению Анны Яценко, залогом успеха станет пешая доступность магазина к масштабным жилым комплексам из 6500 квартир, расположенных рядом.
«Важно и то, что девелопер жилой застройки микрорайона продолжает работу и ввод в эксплуатацию новых домов. А значит – количество потенциальных клиентов гипермаркета будет только расти. В свою очередь, ОЛДІ сможет предложить им не только широкий ассортимент продукции, но и комфортный шопинг, достаточное количество паркомест, экономию времени и оперативную доставку приобретенных товаров”, — уточняет Анна Яценко.
С открытием нового торгового объекта сеть ОЛДІ выросла до пяти гипермаркетов. При этом компания заинтересована в дальнейшем развитии и постоянно находится в поиске новых перспективных локаций для открытия новых магазинов. Таким образом, украинская сеть гипермаркетов готова внести свой вклад как в развитие отечественной экономики, так и в послевоенное восстановление страны.