
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


METRO Cash&Carry Ukraine корректирует стратегию, и обновляет формат гипермаркетов. Что изменилось в объекте на Петровке в Киеве: блиц-репортаж.
Сеть METRO украинцами всегда воспринималась как гипермаркеты для оптовых покупателей: частных предпринимателей, небольших компаний, а то и магазинчиков средней руки. Однако сейчас в этом формате продолжать работать становится все сложнее, поэтому ритейлер решил несколько изменить политику. В том числе и обновить свои торговые точки, сделав ставку уже не только на оптовых покупателей, но и на обычных потребителей, заходящих в гипермаркет за двумя-пятью единицами товаров.
Как выглядит новый формат METRO, который начал работу в 8.00 утра в субботу, 5 ноября, в Киеве на проспекте Степана Бандеры, а также информацию о скидках, подарках и бонусах – в нашем блиц-репортаже.
Полный репортаж с события – читайте позже на сайте RAU.