Мясомаркет и Döner Маркет – в списке популярных франшиз от Forbes Украина

Мясомаркет и Döner Маркет – в списке популярных франшиз от Forbes Украина

04.08.2023 12:23
  895
rau

Две франшизы компании МХП – Мясомаркет и Döner Маркет – издание Forbes Украина внесло в список форматов, спасающих бизнес во время войны. Они в числе прочих остались устойчивыми к переменам, удержались на рынке и существенно увеличили количество магазинов и заведений.

В течение 2022 года МХП с партнерами открыли 71 франчайзинговый Мясомаркет и 48 франчайзинговых Döner Маркет.

Несмотря на все сложности работы при полномасштабном вторжении, сеть магазинов кулинарных идей Мясомаркет и сеть вкусного безопасного стрит-фуда Döner Маркет продолжили работать, чтобы обеспечить людей качественной и вкусной едой. По словам Дмитрия Озерана, руководителя управления по работе с франчайзи МХП, не остановиться партнерам-франчайзи помогли три фактора.

«Первый – то, что не остановилась сама компания МХП. Мы продолжали работать, производить продукты питания, перестраивали логистику. Второй – наши партнеры решили остаться в Украине, работать и тем самым заботиться о продовольственной безопасности и поддерживать экономику. Третий – запрос потребителей. Мы открываем Мясомаркет, где предлагаем людям качество, сервис и эмоцию, а они остаются с нами, даже переезжая в другой населенный пункт. Согласно данным нашей программы лояльности, мы увидели, что люди, переехавшие в более безопасные регионы страны, пошли искать там свой любимый Мясомаркет. То есть у них был запрос на качество и сервис, которые мы предлагаем в своих торговых точках, а значит, у партнеров был стимул открывать больше магазинов», – говорит Дмитрий Озеран.

В начале полномасштабного вторжения МХП с партнерами поставили в приоритет обеспечение продовольственной безопасности и работали в уже существующих торговых точках. Первоначально все были сфокусированы на обеспечении стабильной доставки продуктов питания людям и было сложно планировать открытие новых магазинов. Точки одного из партнеров МХП в Сумской области были единственными, которые продолжали работать, несмотря на обстрелы.

«Конечно, было тревожно, потому что не было ясно, что будет завтра. Поскольку мы работаем в Сумской области, через несколько дней начались перебои со снабжением. Но мы находили пути: наши водители сами ездили забирать продукцию, менеджмент искал альтернативы на местах, выезжали в город и продавали товар прямо из автомобилей – все для того, чтобы кормить людей. Уже в апреле я понял, что нужно не просто работать, а развиваться. Тогда я поставил команде по развитию задачу готовить к открытию новые магазины», – говорит партнер МХП в Сумской и Полтавской областях Максим Сидоренко.

Первую новую точку Максим с командой открыли в мае и дальше уже начали двигаться по своему годовому плану. С 24 февраля по конец 2022 года они открыли 14 новых Мясомаркет в Сумской и Полтавской областях.

В общей сложности сеть Мясомаркет насчитывает почти 240 торговых точек. Это как франчайзинговые магазины, так и собственный ритейл МХП. Количество открытых заведений Döner Маркет достигло 150.

Справка. МХП – международная компания в сфере агро- и пищевых технологий. В настоящее время трансформируется в кулинарную компанию. Одним из направлений этой трансформации является развитие в сегментах HoReCa и ритейла. По состоянию на июнь 2023 года МХП развивает более 1500 торговых точек разного направления. Это сеть магазинов кулинарных идей Мясомаркет, магазины Еда Свежая, Наша Ряба, Украинский цыпленок, а также сеть вкусного безопасного стрит-фуда Döner Маркет.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка