Уютный шик: как выглядит первый магазин Zara Home в Украине (фоторепортаж)

Уютный шик: как выглядит первый магазин Zara Home в Украине (фоторепортаж)

12.05.2018 08:45
  2857
Дарья Златьева

11 мая в ТРЦ Gulliver испанская группа Inditex открыла в Украине первый магазин торговой марки Zara Home. Чем удивил новый бренд ведущего мирового одежного ритейлера.

Читайте українською

Read in English

Zara Home — бренд товаров для дома группы компаний Inditex, созданный в 2003 году. В магазинах сети можно купить белье, одежду для сна, товары для ванной комнаты и кухни, а также декоративные аксессуары для дома. Сейчас сеть магазинов бренда представлена в 60 странах мира и насчитывает более 500 торговых точек.

К слову, он станет уже восьмым брендом группы Inditex, представленном на украинском рынке. Компания работает в стране с 2008 года, развивая сети магазинов ZARA, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho. В ноябре 2016 года Inditex открыл первый в Украине магазин бренда Uterque, который также расположился в ТРЦ Gulliver. А в прошлом — компания приняла решение начать продажи линии мужской одежды бренда Stradivarius на украинском рынке.

RAU побывала на открытии первой торговой точки нового на украинском рынке бренда и подготовила детальный фотообзор нового магазина.

Магазин Zara Home площадью около 550 кв. м разместился на 2-м этаже МФК Gulliver. Он находится в глубине торговой галереи, однако благодаря ярко освещенному фасаду его хорошо видно с центральной части ТРЦ, где располагаются лифты и эскалаторы.

Входная группа магазина хорошо заметна не только из-за освещения, но и благодаря особому вниманию группы компаний Inditex к витринам. Гуляющих по ТРЦ посетителей Zara Home привлечет убранством спален в витринах — родительской и детской, а также частью искусно сервированной столовой.

Со входа посетители видят столы, на которых выложены постельные принадлежности и актуальные в летний период купальные костюмы, шляпы,  босоножки, пляжные сумки и другие аксессуары для отдыха.

Пляжная коллекция 

Пляжная коллекция — это летний бонус. В коллекции осень-зима такими “бонусами” является Christmas Collection, где представлены игрушки для елок, праздничные скатерти и другие украшения.

Ассортимент Zara Home в ТРЦ Gulliver состоит из более чем 25 000 единиц товара, среди которых текстильные изделия, постельные принадлежности и белье, мягкая и комфортная одежда для дома и сна, посуда и столовые приборы, а также декоративные аксессуары, ароматы и прочие мелочи.

Распродажами покупателей бренд радует два раза в год, в межсезонье: летом и зимой. В магазинах по всему миру компания практикует проведение Zara Home Day: на один день делается скидка 20% на всю коллекцию.

В центре магазина, практически напротив входа, размещается кассовая зона. Все оборудование выполнено в спокойных тонах, из натуральных материалов и дерева, что обусловлено желанием ритейлера следовать эконаправлению, как в своих коллекциях, так и в дизайне магазинов.

Рядом с кассой располагается стойка с базовой коллекцией ароматов: тут покупатели могут выбрать самые разные ароматические свечи, мыло, жидкое и твердое, ароматы для дома, спреи для глажки белья для придания ему аромата, ароматические палочки и даже ароматы в машину.

Несмотря на будний день, на открытие нового магазина пришло немало посетителей.

В прикассовой зоне ритейлера можно выбрать не только аксессуары для отдыха и пикника, туалетную воду и ароматы для дома, но и диски с музыкой, в том числе и той, которая играет в самом торговом зале. 

Посетитель видит свою сумму покупки на специальном экране:

Товары из специальной коллекции —  для пикника, посетитель встречает несколько раз.

К слову, эта красивая посуда еще и легкая, не бьется, и выполнена из специального, экологически безопасного пластика — меламина. Коллекции Zara Home меняются два раза в год — сейчас представлен ассортимент «Весна-лето 2018». Летние коллекции имеют более светлые тона и яркие краски, зимние коллекции обычно чуть более темные.

Основу ассортимента составляет коллекция Вasic, с неизменными цветами и фактурами. Такими постельными принадлежностями можно с легкостью дополнить покупку яркого товара из четырех основных коллекций. Вasic включает в себя банные халаты, полотенца, наполнители для одеял и подушек, постельное белье и посуда, скатерти, плейсматы, столовые приборы спокойных тонов.

В зоне kids представлены одежда, обувь, постельные и кухонные принадлежности для мальчиков и девочек до 8 лет. Среди таких товаров — пижамы, ночнушки, полотенца, пляжная одежда, корзины, фоторамки и другие приятные и нужные мелочи.

Выкладка товара умилит любую маму: детские игрушки и крошечные тапочки аккуратно лежат на заправленных детских кроватках.

Одежда для сна и постельные принадлежности:

Не забыли дизайнеры ритейлера включить детский ассортимент и в пляжную коллекцию бренда.

Предусмотрены и такие мелочи, как красивые тремпеля для одежды.

Пляжные аксессуары для мальчиков:

Детскую посуду украшают герои мультфильмов и разнообразные яркие узоры. Предусмотрен хороший выбор столовых приборов, ложек, вилок  из разных материалов и разной формы, рассчитанных как на самых маленьких деток, так и на более самостоятельных ребят постарше.

Остальной ассортимент магазина разбит на четыре коллекции «Отель», «Флорист», «Колорист» и «Этнико». В каждой из них категории товаров повторяются — покупатель заходит в магазин и ищет ту коллекцию, которая воплощает в себе цвета, оттенки, рисунки и формы, которые ближе всего к его представлению идеального дома.

Коллекция «Отель» — одна из самых спокойных по цветовой гамме.

«Флорист» — мотивами для этой коллекции послужили цветы, бабочки, стрекозы. Текстильные изделия, постельные принадлежности и белье, посуда и столовые приборы, а также декоративные аксессуары, ароматы и прочие мелочи выполнены в бирюзовых и зеленых тонах самых разных оттенков.

Коллекция «Колорист» — это смешение замысловатых принтов, интересных фактур и спокойных, еще не самых ярких расцветок. Синие цвета, оранжевые и желто-голубые блоки — все разноцветное, очень яркое и очень сочное.

Узоры на посуде, столовых приборах и стаканах можно рассматривать очень долго, а фактура заслуживает отдельной похвалы за тактильные ощущения.

О мужчинах не забыли — для них также предусмотрена мягкая, удобная одежда для сна, постельные принадлежности и все, что необходимо для отдыха.

Остальная часть зала посвящена самой яркой коллекции из четырех — «Этнико»: ее синие и яркие красные цвета нескольких оттенков привлекают внимание, даже несмотря на то, что она находится в глубине зала.

Стоит отметить, что несмотря на наличие купальников и халатов, отдельных примерочных комнат в магазинах Zara Home не предусмотрено. Однако в магазинах группы Inditex работает правило, согласно которому покупатель может вернуть товар в течение 30 дней, не считая дня покупки.

Невозможно не обратить внимание и на стулья. Есть выбор среди складных стульев и для тех, кто хочет расположиться удобно на пикнике у озера.

Еще больше ярких аксессуаров

Zara Home, как и большинство брендов Inditex, работает в сегменте средний и выше среднего.

К примеру, такой постельный комплект можно купить за 5500 гривен:

Такая глубокая тарелка обойдется в  в 159 грн, фужер — в 129 грн.

Разброс в детской обуви достаточно большой: 500 грн стоят сланцы для пляжа, 800 — удобные тапочки и за 1299 грн можно приобрести красивые босоножки.

Чего не скажешь о прекрасно пахнущих свечах мыле и ароматических средствах: твердое мыло, в зависимости от вида и размера, стоит около 500 грн, свечи могут стоить около 700, а ароматическая вода для дома большого объема доходит в цене до 1300 грн.

Компания на открытии одного магазина останавливаться не собирается, но дальнейшими планами по развитию сети не делится.

«Магазины группы Inditex существуют в Украине с 2008 года, но первый специализированный магазин товаров для дома и декора будет открыт только сейчас, и произойдет это в нашем ТРЦ. Ранее марка Zara в Украине была представлена только магазинами модной женской, мужской и детской линий одежды и аксессуаров. Zara Home — возможность создать в Украине культуру потребления товаров для дома и декора, бренд, который, безусловно, станет законодателем в своем сегменте, как и бренд Zara в области одежды, обуви и аксессуаров», — комментирует открытие генеральный директор МФК Gulliver Ирина Круппа.

Читайте также —

Under Armour відкрив магазин в ТРЦ Ocean Plaza (фотоогляд)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка